olindom: (pic#13801272)
 Во время драки в оркестре выяснилось, что все инструменты - ударные!
5
+274
Не чипсы, а белорусские сухофрукты!
15
+184
- Много зарабатываешь?
- Зарабатываю много. Получаю мало.
9
+179
Обсудить (3)Поделитьсяплюм
Сон - это бесплатная пробная версия смерти, с рекламными роликами.
13
+94
Старость это когда фразу "мне как обычно" бросаешь не в баре, а в аптеке.
6
+122
СсылкаПоделиться
"Не пора ли помянуть Эрнеста нашего Хемингуэя?" - подумал Вася и купил бутылку рома.
11
+-9
Обсудить (2)Поделиться
Слесарь Иванов и токарь Петров сыграли свадьбу.
К сожалению, из цеха их уволили за заводской брак.
olindom: (pic#13801272)
 Выборы президентов США как будто сняты по рекомендациям Голливуда.
Роль белого мужчины средних лет исполняют попеременно афроамериканец, человек с ограниченными возможностями и эпатажный фрик.
1
+91
Если Китай для стран бывшего СССР это "сын маминой подруги", то Швеция просто угорает над ними.
Она как бы говорит: Псс-т, парни! Помните, вы строили социализм? Социальное равенство, отличная медицина, образование, счастливые граждане, живущие в достатке и ведущие здоровый образ жизни. У меня все это есть. А еще у меня - МОНАРХИЯ!
11
+-15
Я помню доллар за 6000 рублей, так что знаю - ему еще есть куда расти.
4
+46
Не льсти себе. Ты - не женщина-загадка, ты - кроссворд с опечатками.
Если жена делает тебя счастливым, то какая разница, чья она жена...
Многие мужчины путают женитьбу с усыновлением
Жизненный парадокс: пока живешь в неблагополучном районе, чувствуешь себя ничтожеством, которому не повезло в жизни, потому что тебя окружают одни алкоголики.
Если переезжаешь в хороший район, то продолжаешь чувствовать себя ничтожеством, потому что в округе все люди успешны, кроме одного тебя.
3
+36
Обсудить (2)ПоделитьсяAnekdotoff
Когда женщина говорит "нет", это может значить многое. Например, что ваше предложение ниже рынка.
Опять упал интернет. Звоню в техподдержку, а там вежливый робот, типа:
- Ну... Постарайтесь сегодня обойтись воображением...
10
+23
Надо подумать о карьере...
Это был быстрый тест на то, кто Вы:
- офисный работник;
- сырьевой бизнесмен;
- наездник.
2
+-14
Дураки счастливей в браке – даже самая несносная жена не может им вынести мозг.
- Секс любит тишину.
- Гиви, дорогой, почему?
- Чтобы жена не узнала.
18
+-10
Худшее сочетание болезней - альцгеймер и диарея.
Бежишь в туалет, но не знаешь где он.
12
+-17
Новый термин:
Челобайт — единица информации, которую простолюдины систематически пытаются донести в своих жалких челобитных до властьюнародсвойимеющих.
Звонил жене, поднял какой-то мужик, сказал ошибся номером, жена сказал, что не было пропущенных... Мегафон вообще гоняет.
16
+-33
ОбсудитьПоделитьсяskrpso
- Дорогой, как ты и просил, я купила тебе в подарок модный гаджет - прибор для чистки ушей с эндоскопом.
- Дорогая, ты опять немного напутала. Я просил спиннинг с эхолотом.
- А что, между ними большая разница?
15
+-26
Обсудить (3)Поделиться
Мерц - мерцание политики, утверждают большеголовые эксперты.
Правда, пока никак не определятся: это мелькание, мигание или моргание.
Или, чего доброго, вообще вибрирование.
14
+-28
СсылкаПоделиться
olindom: (pic#13801272)
 Я за ночь пролетел 136,6 тысяч километров вокруг Солнца. Естественно, проснулся уставшим.
1
+221
Так и подмывает сказать Европе:
- У вас демократия отклеилась!
3
+-13
– Слышал в новостях, что большинство взяточников, осуждённых в прошлом году, получили в качестве взятки сумму менее 10 тысяч рублей!
– И что здесь удивительного? Чем больше берёшь, тем меньше шансов оказаться на скамье подсудимых.

© Дмитрий Свиридов
14
+71
СсылкаПоделиться
Узнав, что более 10 млн. россиян оформили самозапрет на получение кредитов, мобильные операторы ввели платную услугу - самозапрет на звонки бывшим.
2
+46
ОбсудитьПоделитьсяCorpcollection
Я и подумать не могла, что в 32 года не смогу уснуть потому, что не сделаны уроки.
У детей...
Меняя шило на мыло, меняешь острые ощущения на склизкие.
5
+0
В сети часто встречаю: играть "бесплатно", читать "бесплатно", и т.д.
Неужели кто-то думает, что заплатив за коммуналку, у меня остаются ещё деньги?
10
+-15
- Потом я раздвину воды морские, и мы пройдем по дну, не замочившись.
- Садись, Моисей. Пятерка за фантазию!
9
+-23
ОбсудитьПоделитьсяIuriiRosenfeld
Женщины опередили мужчин в умении носить брюки, но по-прежнему отстают в скорости их снимать.
На уроке в школе:
- Вовочка, где находится Баб-эль-Мандебский пролив?
- Марья Ивановна, на вас показать?
Когда человек ноль, он может каждый день начинать с себя.
12
+-22
- Изя, что мне выбрать - купить себе хороший коньяк за 15000, или на эти деньги сходить с Анжелой погулять?
- Бери коньяк, когда Анжела об этом узнает - обязательно и сама к тебе придёт.
8
+3
olindom: (pic#15019523)
 Еврейская мама учит дочь:
И запомни, Дора, секс в мыслях мужчин опасен в двух случаях:
если в мыслях всегда только секс и если секс всегда только в мыслях...
* * *
Изя, а шо ты никак не женишься? Всё ищешь принцессу на свою горошину?
* * *
Циля, таки запомни :
Мастерство женщины заключается в том, чтобы умело выдать свой гарпун за стрелу Амура!
* * *
- Роза, я, таки, не пойму, почему Сёма всё время спрашивает, как у меня на личном фронте?
- Та шо тут не понятного? На передовую хочет..
* * *
Совет от тёти Сони... "Пока ждёшь своего единственного на всю жизнь мужчину, можно иногда и замуж отлучаться!"
* * *
Ой, Яшенька, как вы себя имеете? Говорят, вы удачно женились? Кто познакомил вас с вашей женой?
- Я никого не виню...
* * *
- Рабинович, что это у вас под глазом синяк?
- А пусть не лезут!
* * *
Репетиция Бориса Годунова в еврейском театре. Актер, играющий Годунова, произносит свою реплику:
- Азохен вэй, товарищи бояре! Я шо-то Шуйского не вижу среди тут?
Режиссёр:
- Стоп, стоп, стоп! Моня, не среди тут, а между здесь! Это будет хоть немножечко по-русски!
* * *
- Мадам Розенблат, ваша Софочка выходит замуж?
- Да, понемножку.
* * *
- Здесь проживают супруги Гольдберг?
- Нет. Но на первом этаже живет господин Гольд, а на четвертом госпожа Берг.
- Ага. Значит, они разошлись.
* * *
- В Одессе в туалете на вокзале была надпись: "Спускать в обоих случаях".
* * *
- Наум Маркович, я таки пригласил вас настроить пианино, а не целовать мою дочь!
- Но она тоже выглядит расстроенной...
* * *
- Семён Маркович, как вы думаете, чем жена отличается от картины?
- Жора, вот что я вам скажу: таки жена - не Джоконда, её нужно не разглядывать, а финансировать.
* * *
Глубокая ночь. Одесса. Он и она в постели. Приближается кульминация.
Она:
- О Боже!
Он:
- Шо? Хлеб забыла купить?!!
* * *
Встречаются два одессита:
- Вы знаете, наша Циля - архитектор...
- Да, и шо она строит?
- А, эта дура ходит по Дерибасовской и строит из себя девочку.
* * *
- Может - чаю?
- Может сразу?
* * *
- Представляете, Роза Марковна, вчера у моего мужа выскочил чирей!
- Что, на самом деле?
- Нет, рядом..
* * *
- Циля! Шо ж ви не спрашиваете,как я живу?
- Роза, как ви живете?
- Ой, Циля, и не спрашивайте!
*****
Абрам, как жизнь?
- Сара, я тебя не понял! Шо это за вопрос? Мы шо уже не в одном государстве живём ?
*****
Два изрядно перепивших еврея ломятся в ворота женского монастыря, явно не понимая, где находятся. Из-за ворот на них кричат:
- Уходите отсюда! Здесь у нас Христовы невесты, а вы кто такие?!
- Мы? Родственики со стороны жениха!
*****
Старая Одесса.
- Боже мой, кого я вижу! Соломон Моисеевич!
- Меня зовут Соломон Маркович.
- Вы мне будете рассказывать, как вас зовут?!
Я вашего папу с детства знал! Он был таким красивым, кудрявым!
- Ничего подобного. Мой папа был маленький и лысый.
- Ай, идите к чёрту, вы не знаете своего папу!
*****
Две бывшие одесситки на Brighton Beach
-Фирочка! Вы слышали весь этот ужас?
-А какой именно?
-Ну, если выбрали Обаму, так значить прыдуть негры и нас всех будут насиловать!
После долгой паузы ...
-Сима, во-первых, попритушите Ваши радостные глазки!
Во-вторых, я смотрю на вас и удивляюсь: вы что, всему этому верите?
Это же только все их предвыборные обещания!!!..
*****
Хаим, я слышал - вы женитесь?
- Таки да!
- И как вам ваша будущая жена?
- Ой, сколько людей, столько и мнений! Маме нравится, мне - нет..
* *
В одесском трамвае:
- Куда прёшь, интеллигент? Ещё очки нацепил!
- Откуда Вы знаете, что я интеллигент? Может, я такой же хам как Вы?
* * *
Умер начальник. Один из подчинённых на поминках говорит:
- Об усопших либо хорошо, либо ничего!
- Давайте молча спляшем! - предлагает Рабинович.
* * *
У меня нету времени, шоб сидеть здесь для помолчать.
* * *
Сарочка хотела таки с утра быть доброй, но к обеду отпустило.
* * *
- Ребе, у меня с памятью плохо.
- Давай в долг, тренируй память.
* * *
У Марика сверху была большая голова в очках, а снизу немножко на пописать, остальное на посмеяться...
* * *
- Денег много не бывает!
- Изя, я, таки, вам скажу, шо их и мало уже почти не осталось!
* * *
После 11 сентября мир разделился на два лагеря - одни вешают американские флаги у себя в кабинетах, на крышах домов, покупают футболки с изображением флага, другие - эти флаги срывают, рвут и жгут... И только два старых еврея - Абрам и Мойша продолжают заниматься своим делом - шить американские флаги...
* * *
Тонет "Титаник" ... Яков Гольдман, расталкивая остальных, рвётся на шлюпку.
Матрос:
- Сэр, подождите, на корабле ещё остались женщины!
- Ой, отстаньте, мне сейчас не до секса...
* * *
Она была до того правильной, до того разумной, до того
высоконравственной, что очень хотелось влить в неё бутылочку коньяка и посмотреть, что получится.
* * *
— Рабинович, на какую зарплату вы рассчитываете?
— На «вау, это все мне?»
* * *
Циля, и где вы пропали? Я же переживаю… Вдруг у вас все хорошо…
* * *
— Сара... Понимаешь, я сейчас зарабатываю прилично и могу вполне содержать ещё одну женщину… что ты на это скажешь?
— Прекрасно! Я звоню своей маме, пусть поживёт с нами....
* * *
Ребёнок в кроватке:
- Бабушка, можно уже спать или ты ещё попеть хочешь?
* * *
— Лёва,ты где был? Обещал быть в 8, а уже 11...
— Я летел к тебе пулей!
— Тебя видели в баре...
— Рикошет...
* * *
- Сегодня праздник - исход евреев из Египта!
- В Египте что ли праздник?
* * *
Старый еврей:
- Первый раз я женился в Киеве. Неудачно. Второй раз я таки женился в Одессе. Тоже неудачно. А третий раз я женился в Харькове и должен таки сказать очень удачно. Теперь всегда буду жениться в Харькове.
* * *
Циля одела новое платье и вся крутится возле зеркала :
- Фима, как я тебе?..
- Немножко надоела… А так - ничего!
* * *
- Семен, вот скажи, зачем ты ездил в отпуск со своей девушкой? Ведь это как в Тулу со своим самоваром!
- Зато я каждый день пил чай!
* * *
Абрам и Сара жили счастливо, пока не стали выяснять, кто кого осчастливил.
olindom: (pic#13801272)
 - Мам, а что значит "молоко отборное"?
- Это молоко, у которого не успели отобрать жир и пришлось его продавать неразбавленным.
6
+42
Обсудить (1)Поделиться
На встрече участников "Битвы экстрасенсов" вспоминали смешные моменты из будущего.
Кассир:
- Вам чек нужен?
Я, размышляя - если сейчас кого-то где-то убили, то чек будет моим алиби, но если убили в этом магазине, то он только навредит:
- Минуточку! Я должен позвонить своему адвокату!
Как только Люся в магазине одежды увидела скидку на пятьдесят процентов, так сразу мозг у неё отключился на все сто.
Иногда серенький волчок и рад бы ухватить за бочок, но боится пасть порвать.
4
+9
ОбсудитьПоделитьсяFirstonx
 
Если человек утверждает, что у него никогда не было провалов в памяти, то одно из двух: либо у него их действительно не было, либо его память - это один большой провал
1
+2
ОбсудитьПоделитьсяFriday27
olindom: (pic#13801272)
 Объявление:
Баранам, явившимся в мясозаготовительный цех добровольно, стрижка - в подарок.
9
+139
Обсудить (6)Поделитьсяfpfhn

Те, кто утверждают, что их не волнуют мелкие проблемы, никогда не спали в комнате с одним единственным комаром.
- Доктор, а почему после операции, которую вы мне сделали, персонал так странно на меня смотрит?
- Вы первый, кому повезло.
6
+58
ОбсудитьПоделитьсяglazun
Один художник хвастается в кругу своих коллег:
- Критики сравнивают меня то с Мунком, то с Врубелем, то с Ван Гогом.
- Но это - совершенно разные по стилю художники?
- Зато все они сошли с ума.

- Жопа растет быстрее, чем мозги.
4
+-4
Если ты решил жить подлецом, запомни самую полезную фразу: "Жизнь - сложная штука". Она оправдает любую твою подлость.
5
+-4
ОбсудитьПоделитьсяHetman53

olindom: (pic#13801272)
 Hикoлaй Baлуeв пepeпутaл вoeнкoмaт c бaнкoмaтoм, нo дeньги вcё paвнo cнял.
Ecли вы нaйдётe втopую пoлoвинку, cpaзу ищитe втopую paбoту.
Cтpaннo, нo фраза "Я тeбe нe coвeтую... " — этo coвeт.
A пocлe гeнepaльнoй убopки выяcнилocь, чтo у кoтa ни xpeнa нe былo тpexднeвнoгo зaпopa...
Kтo пoзднo вcтaёт, тoму Бoг ужe вcё дaл!
Диплoм, куплeнный нa cвoи дeньги, пpиpaвнивaeтcя к нacтoящeму.
"Жизнь — этo движeниe" — cкaзaлa мoя кpышa и пoexaлa.
Ecли нa Bocтoкe вы чувcтвуeтe ceбя eвpoпeйцeм, a нa Зaпaдe — aзиaтoм, знaчит, вы — pуccкий.
Дeтcтвo у дeвoчeк зaкaнчивaeтcя тoгдa, кoгдa пpeдлaгaют нe кушaть, a гoтoвить.
Maт, кoнeчнo, нe укpaшaeт мoю peчь, нo дeлaeт ee бoлee пoнятнoй.
Ha зaмeтку дeтям: пpeзepвaтив, пoдкинутый в пaпин кapмaн, oтвлeкaeт poдитeлeй oт глупыx вoпpocoв o шкoлe.
Ha пpaздникe Coлнцecтoяния двум cтapым Пepунaм paзбили Яpилo.
Пo нeдocтoвepным cлуxaм Maлeвич — этo нe фaмилия, a пpoзвищe.
Чтoбы пeть кapaoкe, cлуx нe нужeн. Hужны xopoшee зpeниe, oтcутcтвиe coвecти и poзeткa.
B гoлoвe нeoжидaннo пocлышaлcя cильный гpoxoт— этo нaчaли pушитьcя мoи гpaндиoзныe плaны нa лeтo.
olindom: (pic#11352369)
 

Хотела найти фотографию того парня, за которого я молилась после октября 2023. Прошлась по галерее фотографий. Дети, старики, подростки. Столько людей уничтожено, убито. 
olindom: (pic#13997374)
 У ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС было весьма изощрённое чувство юмора: так, получивший, при очистке крыши от радиоактивного мусора (куски графита в основном) менее 100 Бэр (1 зиверт) получал за столом почетное звание - "ваша светлость", а получивший больше - "ваше сиятельство".
19
+51
Обсудить (4)Поделитьсяx020pk
Телефон разряжен. Утро, мечусь, ищу. Даже в холодильник заглянул - ну, мало ли. 5 минут, 10... Разбудил жену, прошу помочь, ибо опаздываю. Через пару минут супруга нашла искомое (на диване под котом). Я радостно - вот спасибо, дорогая, а то полквартиры обшарил уже. А дорогая в ответ - ну а зачем ты искал телефон там, где его нет? Надо было сразу искать, где он лежал, тогда бы и нашел сразу!
В принципе, она права. Так можно и в казино выиграть. Просто ставь на выигрышные номера, и будет счастье! Да и золотодобытчикам не помешает идея - копать яму сразу там, где самородки от килограмма и выше. Дарю!
2
+43
olindom: (pic#13801272)
 - Папа, а как правильно стрелять?
Папа Дантес:
- Правильно стрелять первым!
5
+-57
ОбсудитьПоделитьсяglazun
- Пацаны, туда не ходите, там бьют...
- Кто?
- Я.
12
+-31
Обсудить (1)Поделитьсяvitneo
- Слушай, тебе надо завязать или бухать или по Marvel фанатеть.
- Чё это?
- Да ты вчера опять пьяный землю с клумбы жрал и орал "Я ЕСТЬ ГРУНТ!!!"
16
+-68
СсылкаПоделиться
- И зачем ты в эту дыру едешь? Там же работы даже нет.
- Ну, собственно, поэтому.
8
+24
ОбсудитьПоделитьсяплюм
- Пацаны, прикиньте, девчонки были вот в таких вот юбочках...
- На себе не показывай...
15
+-5
ОбсудитьПоделитьсяvitneo
Из резюме:
- Начал проявлять повышенную жизненную активность ещё на уровне сперматозоида.
7
+47
Обсудить (4)Поделиться
olindom: (pic#13801272)
 В детстве искал клад. Помогали родители и дед.
Как потом выяснилось- копали погреб.
4
+285
Обсудить (14)ПоделитьсяMeggi
- Дорогая, когда мы в следующий раз так же хорошо проведем время?
- Никогда, я выхожу замуж.
- За кого?
- За тебя.
- В каждой женщине есть загадка. Николай, не хотите её разгадать?
- Анжелка, ты е@анутая.
- Ой да ну тебя, ты знал...
Из новостей: "В Москве могут появиться специальные парковки для беременных".
Комментарий: Ну, зная наши реалии, могу предсказать, что в Москве резко увеличится число беременных, причём большинство из них будут мужички всех возрастов на крутых тачках.
Звонит муж жене с работы:
- Алло, дорогая, приезжай ко мне в офис, устроим ураганный секс прямо на столе!
- Так у тебя ж секретарша...
- А что, можно? Ну тогда всё, пока!
– Здравствуйте, а можно записаться на приём к психиатру?
– Психиатр в отпуске. Но вы можете просто написать пост в любой соцсети, и вам в комментариях быстро поставят диагноз!
13
+79
olindom: (pic#11352369)
 Общая боль. Общая память.


https://www.un.org/ru/observances/chernobyl-remembrance-day
olindom: (pic#11352369)
 
когда обнулятся князья и холопы
что девочек наших вели в кабинет
на стылых просторах восточной европы
на пыльных тропинках далёких планет
и больше не будут задраены трюмы
подружатся снова анод и катод
и кто-то напишет былое и сумы
и кто-то напишет и кто-то прочтёт
сверхновые звезды сверхновые сказки



 
расчистят для смертных олимп и парнас
и предано будет задорной огласке
всё то что веками скрывалось от вас
достаточно хлеба и мяса и млека
доставят снабженцы на ноев паром
но будет озноб двадцать первого века
будить проживающих в двадцать втором
All reactions:
You and 453 others
 

https://www.facebook.com/alex.gaby.16503/posts/pfbid02qmmLjvDzJ4EJHXC4x1SbZ7DALAg8JjG6BGzEJXoBadAmGqdkyDD296zgJhyqMv13l

olindom: (pic#13801272)
 Чтoбы cтaть cчacтливым, кaк вeлит фэншуй, ляг, укpoйcя плeдoм и нe кипишуй.
B нaшe вpeмя cтиpaeт нe тoт, ктo зaгpужaeт бeльe в мaшину, a тoт, ктo eгo paзвeшивaeт.
— Дa-a-a, тaкoй нaглocти я eщe нe видeл. Пoйду eщe пocмoтpю.
Дo cиx пop нe мoгу ceбя пpocтить зa тo, чтo нe любил днём cпaть в caдикe.
Toлькo пpeдcтaвьтe: выпуcкники думaют, чтo caмoe cтpaшнoe уже пoзaди.
Poдитeли тpидцaтилeтнeй Дaши тaк xoтeли внукoв, чтo зaпpeщaли eй нoчeвaть дoмa.
B зooмaгaзин тpeбуeтcя пpoдaвeц, жeлaтeльнo caмкa.
Ha экзaмeнe Bитя вытянул вoeнный билeт.
Oднaжды у мудpeцa cпpocили, cмoгут ли дeньги cдeлaть eгo cчacтливee. "Лaднo, дaвaй cюдa cвoю зaчeтку" — oтвeтил мудpeц.
Moнтaжник-выcoтник, кoтopый бoитcя выcoты, гopaздo oпacнee гoлубя.
Дeмoкpaтия — этo кoгдa у вcex paвныe вoзмoжнocти: вoлки мoгут ecть oвeц, a oвцы тaк жe cвoбoднo — вoлкoв.
Cнaчaлa ты кoвepкaeшь cлoвa paди cмexa, a пoтoм нe знaeшь, кaк oни пишутcя.
Cкучнo быть умным. Toлькo coбepeшьcя нaвopoтить кaкoй-нибудь вecёлoй xepни — бaц, включaeтcя paзум.
"Kaк я вымaтывaюcь нa paбoтe..." — coкpушaлacь туaлeтнaя бумaгa.
He peкoмeндуeтcя cлушaть дуxoвoй opкecтp лёжa и в oкpужeнии poдcтвeнникoв.
olindom: (pic#13801272)
 Мой пылесос сделал то, о чём я всегда мечтал: пошёл на работу, по дороге закутался в штору и уснул.
- Этот диван способен выдержать пять человек без каких-либо проблем.
- Я не уверен, что знаю пять человек без каких-либо проблем.
Петровича судят за хищение кирпича на стройке.
Судья:
- Обвиняемый, что вы можете сказать в свое оправдание?
Петрович:
- Ваша честь. Я, как не включу новости по телевизору, все говорят: генерал украл, губернатор украл, мэр украл, депутат украл. Я подумал, что всем можно…
12
+143
- Вчера, прихожу домой пораньше, тихонько открываю дверь квартиры, слышу какие-то
стоны. Зашла на кухню, взяла тихонько сковородку, приоткрыла дверь в спальню,
а они с соседкой сидят и делают уроки детей.
- Ну, а ты?
- А что я. Я в этих уроках никогда ничего не понимала. Закрыла дверь и ушла - пусть трахаются сами!
2
+75
12 апреля - Юрьев день. В этот день любой желающий может улететь с планеты Земля, и никто не может ему это запретить.
Теорема о предельном порядке в квартире:
- В каждой квартире существует такой предельный порядок, после достижения которого любое улучшение порядка самим своим действием наводит бОльший беспорядок
11
+68
В жизни лошади не только не ходят конем, но и вообще не играют в шахматы.
Быть жертвой плохо, но еще хуже - стать объектом жертвоприношения
3
+-2
СсылкаПоделитьсяFriday27
olindom: (pic#13801272)
 Русский либерал как морская свинка. Морская свинка и не свинья, и не морская.
Выбираю тур. Читаю отзывы об отеле:
"Плюсы: отель, который стоит рядом, ещё хуже".
Как утверждает моя подруга:
- Самый лучший любовник - это мужчина в очках! Он ложится в постель, снимает очки - и нет у меня целлюлита!

Чтобы перестать быть жертвой, нужно перестать жертвовать собой
7
+10
ОбсудитьПоделитьсяТяй
– Подскажи человеку, и он будет говорить, что сам придумал.
4
+11
ОбсудитьПоделитьсяIurii
Если кого-то о чём-то просят “по-братски”, значит хотят использовать, как лоха. Братские отношения в напоминаниях не нуждаются.
10
+7
СсылкаПоделиться
Название передачи:"Сам себе режиссёр" , я часто вспоминаю, попадая в очередную передрягу...
1
+5
Обсудить (1)ПоделитьсяNatr
Мало того, что на жизнь не хватает, так она еще и постоянно выставляет счет.
Вот деньги действительно красят человека. А улыбка - это лёгкий макияж.
5
+3
ОбсудитьПоделитьсяFirstonx
В самих словах "гость из будущего" есть что-то настораживающее. Типа, погостил и умчался обратно - стало быть, не очень-то в нашем времени и понравилось?
2
+-3
СсылкаПоделитьсяFriday27

olindom: (pic#13801272)
 История будет про сердце. Но не про любовь — про ишемию. Хотя кто знает, может и про любовь.

Звонок. Утро, кофе ещё не успел нагреть. Голос диспетчера будничный:
— Пациент, мужского пола, лет шестьдесят, боли за грудиной, иррадиация в левую руку, холодный пот, по ЭКГ элевация ST.

— Везите, — говорю. — И на гепарин уже сажайте. И нитрат под язык суньте.

Пока они ехали, я накатил эспрессо и приготовился к очередному остроишемическому приключению. Скорая прилетела, как положено, с мигалками и лицами, потерявшими всякий интерес к романтике.

И вот его вкатывают. Мужик. Красный как рак. Орёт на весь приёмный:

— Да вы чё, с ума сошли?! Какой инфаркт? Я просто на жену орал!
— Серьёзно? — спрашиваю.
— Да! Она мне утром давление подняла. Сказала, что я белье не так развесил!

Жена, к слову, шла следом, выражение лица у неё было как у человека, который может и дефибриллятор без повода применить.

Тем временем ЭКГ подтверждает: переднеперегородочный инфаркт миокарда. ST — выше крыши. Тропонин в небесах. Давление 160/110, тахикардия, ЧСС 160, дыхание учащенное, сатурация 96%, но с натяжкой. Классический STEMI.

Я ему:
— Уважаемый, у вас острый трансмуральный инфаркт миокарда.
А он мне:
— Да не может быть! Я всегда был гипертоником компенсированным!

Пока суть да дело, начинаем тромболизис. Альтеплаза капает, резиденты суетятся. А он лежит и возмущается:

— Вот скажите мне, доктор, а это точно не из-за того, что я съел на ночь шесть хинкали?

— Неа, — говорю. — Это из-за того, что вы их ещё и запили бутылкой текилы, а также ругались и забыли принять бисопролол.

Он помолчал. Потом:

— Ну хоть не ковид…

Инфаркт у него оказался классический, хоть и тяжелый, но с благополучным восстановлением. Записали на шунтирование, на выписку пошёл бодрый, ругался только по мелочи. Супруга его в палате строго читала ему лекции по превентивной кардиологии.

А через месяц он мне позвонил.
— Доктор, можно вопрос?
— Конечно.
— А если я теперь в супермаркете на ценник с беконом смотрю — у меня сердце ёкает. Это стенокардия?

Отвечаю честно:
— Это психосоматика. Но на всякий случай ходите с нитроглицерином.
olindom: (pic#13801272)
 Ваше мнение не на что не влияет и никого не волнует, поэтому смело высказывайтесь.
2
+81
Вы живёте в полной гармонии с окружающим миром, если вам нравится мелодия будильника на телефоне.
Муж жене по телефону:
- Дорогая, извини, не могу говорить. Я сейчас в полиции. Когда вернусь, все объясню.
- А когда тебя ждать?
- Лет через пять, наверное.
13
+46
– Слышал, замгендиректора «Почты России» Захар Грузнов заявил, что ремонт почтовых отделений может завершиться через 228 лет – к 2253 году!
– Ну и что здесь удивительного? Темпы ремонта вполне сопоставимы с доставкой корреспонденции и посылок...

© Дмитрий Свиридов
6
+13
СсылкаПоделиться
- Чем объяснить, что ты после женитьбы бросил заниматься нумизматикой?
- Теперь я всё время занят поисками современных монет...
Стоят два коня в стойле. Вдруг один из них начинает хвалиться своими достижениями:
- Я их последних 15 забегов выиграл 8.
- Ну и что? Я из последних 27 выиграл 19, а перед этим из 36 выиграл 26, - хвалится тот в ответ.
Тут они вдруг замечают, что их разговор слушает английская борзая. Собака говорит:
- Не сочтите за хвастовство, но я из последних 90 забегов выиграла 88.
Кони переглядываются, и один с удивлением говорит другому:
- Ты гляди, говорящая собака!
3
+1
Обсудить (1)ПоделитьсяGatto
olindom: (pic#13801272)
 – У нас новый сотрудник – Алексей! Введите его в курс дел нашей фирмы.
– Лёха, беги!
2
+163
ОбсудитьПоделитьсяIurii
Будущее было настолько туманным, что слышно было, как где-то рядом ёжик зовёт лошадку.
- Скука - признак скудости ума. Чехов.
- Почему только чехов? Всех народов касается!
4
+85
Обсудить (3)Поделитьсяihniht
- Прикинь, власти ввели уголовную ответственность за матершину!
- Презервативы, проститутка!
6
+77
Обсудить (4)Поделитьсяihniht
Сын: — Пап, фейхуёвый йогурт будешь?
Я: — Какой же он фейхуёвый, он очень даже фейхуенный.
13
+21
Если бы «Титаник» тонул в наше время и была отдана команда сажать в шлюпки только женщин и детей, пустили бы туда мужчин, позиционирующих себя как женщин?
На собеседовании.
- А какой график?
- Пять через два, ну и раз в неделю работаем в выходные.
5
+34
Обсудить (1)Поделитьсяплюм
olindom: (pic#13801272)
 Человек есть то, что он ест...Хотя некоторые люди едят все, что только есть
1
+-1
Обсудить (1)ПоделитьсяFriday27
Не путайте верность с заверениями...
4
+0
Рожденных ползать – давят первыми.
5
+-4
СсылкаПоделиться
То, что все люди смертны, ни разу не утешает. Всё равно на всех поминках погулять не получится.
2
+-3
ОбсудитьПоделитьсяFirstonx
Когда человек кричит: "Я вам всем покажу!", но не уточняет, что именно, то, скорей всего, не покажет и даже не расскажет.
Патологическую жадность лучше всего лечат патологоанатомы.
У быка спрашивают:
- Зачем ты погнался за тореадором?
- Он достал меня своими приколами!
Она - не шлюха. Она - тестировщик презервативов. Потом отчёт об ощущениях будет отправлен фирме-производителю.
3
+-31
Обсудить (5)Поделиться
Точка и все. Сеть бургеров. Ночка и все. Сеть суточных гостиниц. Дочка и все. Сеть поиска алиментщиков. Почка и все. Сайт коллекторов.
6
+-39
- Привыкли руки к топорам! Только сердце неподвластно докторам!
- А вы точно хирург-кардиолог?!!
7
+-12
Толерантность: Деньги - не люблю, но мне их почему-то жаль.
4
+-15
Кратко о современной медицине⁠⁠.
Раньше врачи в поликлиниках, да даже фельдшера, знали латынь. А сейчас и по-русски то плохо говорят.
2
+383
Вампиры пьют твою кровь ради витамина D, потому что не могут получать его от солнца. Ты когда-нибудь думал об этом? Нет. Ты ведь только о себе думаешь.
4
+261
Человек — это штука, которая всё жрёт. Если жрать невозможно — в воде заварит. Если кислое до невозможности — ну, в чай добавит. Горькое? Не вопрос — засушить, измельчить, добавлять в еду понемногу. Ядовитое? Пфф... Вымочить, сварить, слить, ещё сварить — съесть. Умер? Ну, не беда, в следующий раз три раза замочим. Если в тарелке что-то плавает - это витамины, если тонет - это минералы, ну а если шевелится и пытается выбраться - это белок!

Profile

olindom: (Default)
olindom

March 2026

S M T W T F S
1 2 34 56 7
89 10 11 12 1314
151617 18 19 2021
22 2324 25262728
293031    

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 11:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios