olindom: (pic#13997374)
 Я думаю, что на вопрос "Как молодые блондинки получают права?" большинство ответит одинаково. Я скептически относился к этому мнению, но до одного случая. Моя жена одно время работала с симпатичной молодой девушкой, назовем её Маша, со светлыми волосами. И однажды посчастливилось этой Маше получить водительские права. Ну и понятно, что с этой поры она стала передвигаться по городу на автомобиле. Это всё присказка, прикол дальше. Надо заметить, что я каждый день утром отвозил любимую жену на работу, ну а вечером забирал её и вёз домой. И примерно всегда по одному и тому же маршруту. Но однажды, по причине моей занятости, мою жену домой привезла вышеуказанная девушка. Не успела жена войти, как набросилась на меня с негодованием: "Ты что, с ума сошёл, денег много? Нас в любое время могли оштрафовать, а тебя прав лишить!". Со стойкостью я перенес этот взрыв эмоций и по окончании спросил, в чём же причина моей немилости. Оказывается, когда они проезжали один из перекрёстков (на нем я всегда проезжал прямо), Маша не поехала прямо, поскольку, по её утверждению, там висит знак "ПРЯМО НЕЛЬЗЯ". Я долго и безрезультатно пытался убедить жену, что такого знака нет и быть не может. В конце концов мы сели в машину и поехали к этому перекрёстку. "Ну вот смотри, что я говорила, вот знак!" - довольная, что всё-таки она права, сказала моя жена, показав на знак "КОНЕЦ ОДНОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ"! Вот так и не верь народному мнению.
В поезде у меня жена попыталась поговорить с "глухонемыми" на жестовом языке (преподавала раньше в школе для глухонемых).
Крендель нихера, естественно, не понял. Ну, она и говорит мне: "Дай ему в ухо, он нифига не глухонемой".
Крендель вякнул: "Не надо", и жена радостно так говорит: "Мужик, ты нам должен денег за чудесное исцеление".
Тут он сорвался и утёк. Видать, побежал делиться радостью излечения с товарищами-инвалидами.
Понадобилось мне как-то перед отправкой ребенка на дачу спицы у его велосипеда подтянуть, время позднее, а из ближайших сервисов только Спормастер в ТЦ ЛЕФОРТОВО. Звоню я значит на их общий номер узнать осталась ли там мастерская и какие оказывают услуги. Колл-центр, музыка, робот бла-бла-бла минут на 15, наконец отвечает девочка-оператор и интересуется из какого города я к ним обращаюсь
я: - из города героя Москвы
слышно как девочка клацает по клавиатуре, некоторая пауза, и она растерянно выдаёт:
- а нет такого города, есть просто Москва...

как говорится, приплыли...
1
+45
Обсудить (13)ПоделитьсяLerepi
Из историй прошлых лет: 

28.05.2020

В проектном отделе строительной конторы.
Пришел очередной заказчик. Озвучивает задание:
- У меня есть недостроенное одноэтажное здание в центре города. Строил под офис. Вы можете его достроить и запроектировать еще один этаж, чтобы получилось двухэтажное здание, но только с плоской кровлей?
- Можем.
- А кровля точно будет плоская?
- Почему бы и нет? Хотите плоскую - сделаем.
Задумался:
- А может быть вы и трехэтажное можете, но с плоской кровлей?
- Можем и трехэтажное. А почему для Вас так важно, чтобы кровля была плоской?
Мужик, довольно улыбаясь:
- А я сверху еще один этаж поставлю! Сам. Потом как-нибудь!
Недоуменно смотрю на него:
- Так если Вам нужно четырехэтажное здание, мы можем спроектировать для Вас четырехэтажное...
Клиент, настороженно:
- А кровля плоская будет?
olindom: (pic#13801272)
 Риэлтор после смерти возносится на небо и спрашивает у Апостола Петра:
- Конечно же я буду жить в раю? Ведь я никого не обманывал, только немного приукрашивал действительность.
- Для такого замечательного человека у меня есть вариант лучше! Ты будешь жить в уютной, отдельной, очень хорошо отапливаемой студии с видом на рай!
6
+130
- Сын, ты как там, отпишись быстро!
- Да всё норм, пап, а что такое?
- Тут в новостях передавали, что 19-летний парень попал в ДТП. Я волновался.
- Пап, мне 24 года!
- Аа...ну ладно...
– Как живёшь?
– Как жёлудь.
– Это как?
– Всю жизнь в подвешенном состоянии кверху задницей. Не знаешь каким ветром тебя сдует и какая свинья тебя съест. И, главное, посоветоваться не с кем – кругом одни дубы.
Имею смартфон, который постоянно забываю зарядить, и он выключается в самое неподходящее время. Для исправления ситуации купил powerbank. Теперь у меня есть два устройства, которые я постоянно забываю зарядить.
- Как вы думаете, коллега, почему госкорпорации вроде Сбера или Газпрома работают столь неэффективно?
- Ничего удивительного. Попробовали бы вы руководить, действуя одной рукой или вообще без рук.
- Но почему???
- Руками надо держаться за кресло.
8
+23
- Слышь, базар прошёл, типа, институт благородных девиц хотят возродить.
- Нормалёк. А то чё, ёпт, мы, кадеты, одни, что ли, должны образ элитной молодёжи вывозить?
7
+9
Обсудить (1)ПоделитьсяLepan
Мысли кота: "Рыба живёт в воде. Если вода падает с неба, значит, рано или поздно упадёт и рыба!"
- Какая рифма к слову "котики"?
- Наркотики?
- Я вижу ты не просто поэт, а даже бард!
4
+5
Обсудить (3)Поделиться
Студент МГИМО:
- А мне «двойку» влепили. Спросили: “Что такое буферная зона?», а я стал на ближайшей студентке показывать.
9
+0
ОбсудитьПоделитьсяglazun
Если о тебе говорят плохо - радуйся, значит, ты живой. Хорошо говорят только о покойниках!
olindom: (pic#13801272)
 Малообщительный человек - это такой, который летом утопил телефон в реке, просушил и проверил, что всё в нём работает. И только зимой заметил, что в телефоне перестал работать микрофон.
10
+31
Обсудить (1)Поделиться
Когда вас убеждают, что это - "Будет выгодно нам всем", попытайтесь избавиться от магии слова "выгодно", и понять, что Вы это не "нам", и даже не "всем"
15
+90
- Холмс, как вы определили, что этот джентльмен женат?
- Элементарно, Ватсон, когда ему позвонил женский голос, он полчаса слушал его молча.
Купил курс «Как стать уверенным в себе». Теперь боюсь его открыть.
11
+17
СсылкаПоделиться


Удивляюсь людям, которые повторяют: "Боже, куда катится этот мир!" Ну как он может не катиться, если земля круглая?
19
+-25
СсылкаПоделитьсяFriday27
olindom: (pic#13801272)
 Одесса. Пляж.
— Моня, ты куда таки пошел!
Утонешь, у тебя же камни в почках!
。・:*:・゚’☆
Утро. Абрам, наблюдая картину, как Сара покрывает прическу лаком для волос:
— Зря ты, Сарочка, дихлофос переводишь, твои тараканы таки бессмертны!
。・:*:・゚’☆
Два еврея, живущие друг напротив друга, разговаривают:
— Исаак! Когда у тебя день рождения?
— А шо такое?
— Да вот хочу тебе подарить занавески, шоб не видеть, как ты каждый вечер бегаешь за своей голой женой!
— Авраам! А у тебя когда день рождения?
— А шо такое?
— Да вот хочу подарить тебе бинокль, шоб ты видел, за чьей женой я бегаю!
。・:*:・゚’☆
На скамеечке сидят девицы в суперминиюбках, мимо проходит старый еврей:
— Девочки, в наше время это было принято мыть, а не проветривать!
。・:*:・゚’☆
— Слушай, Мендель, почему ты перестал играть в карты с Абрамом?
— А ты играл бы с человеком, который все время жульничает?
— Конечно, нет.
— Ну и Абрам тоже.
。・:*:・゚’☆
Встречаются два еврея.
— Ты знаешь, кто был Исаак Левитан?
— Нет.
— А кто был Авраам Линкольн?
— Тоже нет.
— А я знаю, потому что каждый вечер хожу то на лекцию, то в музей.
— Молодец. Только ответь мне: ты знаешь, кто такой Мойша Хаймович?
— Нет. А кто он?
— А это тот, кто ходит к твоей жене, пока ты шляешься по лекциям и музеям.
。・:*:・゚’☆
Ругаются два еврея.
— Ты сволочь!
— Что ж, я сволочь. Только у меня один вопрос: я сволочь, потому что я твой друг, или я твой друг, потому что я сволочь?
。・:*:・゚’☆
Раввин читает в синагоге проповедь:
— Евреи! Мы, как никакая другая нация, должны быть очень дружны между собой, свято соблюдать свои обязанности перед семьей. Пусть обрушится гнев Моисея на еврея, посещающего публичные дома!
В это время раздается возглас:
— Ну, наконец-то вспомнил, где я оставил свои галоши!
。・:*:・゚’☆
— Мендель, ты сидишь на моей шляпе.
— Я знаю. А ты что, уже уходишь?
。・:*:・゚’☆
Пожилого еврея останавливает одесский фраер:
— Жидовская морда, сколько времени?
— Посмотри на мои часы в кармане брюк.
— Как же я могу увидеть сквозь штаны?
— А как же ты увидел, что я еврей?
。・:*:・゚’☆
Встречаются как-то друзья евреи после долгих год разлуки, глядят — у друга Изи руки нет, ни фига себе - думают.
— Изя ты что на фронте был, руку-то потерял?!
— Да нееет! В армию тянули… оторвали…
。・:*:・゚’☆
Проводник:
— Ваши билеты.
— Мы их потеряли.
— В таком случае у вас будут проблемы.
— Ша, люди, вы только послушайте! Мы потеряли билеты, на вокзале у нас украли вещи, Изя отстал от поезда. И он таки говорит, что у нас будут проблемы!
。・:*:・゚’☆
— Абрам, Мойше вчера спал с твоей женой!
— Ну и что, я с ней каждый день сплю!
。・:*:・゚’☆
Почтенная дама из Одессы заходит в аптеку и проникновенным голосом обращается к провизору:
— Я бы хотела купить немножко цианида…
— Мадам, зачем Вам это вещество???
— Я хочу отравить супруга…
Глаза провизора едва ли не на лоб вылезли от удивления:
— Мадам, помилуйте! Я никак не могу продать Вам цианид. Это незаконно! У меня заберут лицензию. А Вас отправят в тюрьму. Да и меня вместе с Вами туда же. Нет, даже не просите!
Дама достает из ридикюля снимок, на котором ее муж в постели с женой провизора:
— Ну это в корне меняет дело, мадам. Надо было сразу сказать, что у Вас есть рецепт.
。・:*:・゚’☆
— Ты на рыбалке сколько поймал?
— Меньше, чем Лейбович.
— Так он ничего не поймал.
— А я еще и удочку потерял.
。・:*:・゚’☆
— Почему в Одессе еврейская больница и еврейское кладбище есть, а еврейского роддома нет?
— Потому что в Одессе евреями не рождаются — евреями становятся.
。・:*:・゚’☆
Мудрость от тети Песи.
«Самое правильное питание — это кушать в гостях»
。・:*:・゚’☆
Совет от старого Герша.
«Никогда не вини себя в том, в чём можно обвинить кого-то ещё»
olindom: (pic#13801272)
 Eдинcтвeннoe, чeгo xoчeтcя пocлe бoльничнoгo, тaк этo oтпуcкa.
Пoчeму ecли мужчинa cчитaeт, чтo oн инoплaнeтянин или Haпoлeoн, eгo лeчaт, a ecли cчитaeт, чтo oн жeнщинa, eгo пpaвa зaщищaют?
Зpeлocть — этo кoгдa coглaшaeшьcя c чeлoвeкoм, дaжe ecли oн тысячу paз нeпpaв, чтoбы тoлькo oн зaкpыл poт.
Tpeтий дeнь я нaeдинe c кoтoм. Знaeтe, cущecтвo, кoтopoe тoлькo жpёт и cпит — тaк ceбe кoмпaния. Пoэтoму кoту cкучнo.
Maльчик, кoтopый умeeт читaть мыcли, пpoигpaл дeвoчкe, кoтopaя нe умeeт думaть.
Чaщe вceгo дeнeг куpы нe клюют тoгдa, кoгдa нeт ни дeнeг, ни куp.
Cpeди лучшиx пcиxoтepaпeвтoв нaзвaны пoжpaть, пocпaть, aлкoгoль и cиcьки.
Когда нa улицe +30, нeдoвepчивыe пeтepбуpжцы xoдят в мaйкax и c куpткaми в pукax.
Bы удивляeтecь, пoчeму из "нaтуpaльнoгo мoлoкa" cтaлo нeвoзмoжнo cдeлaть пpocтoквaшу? Зaпoмнитe: пaльмы нe киcнут, oни cpaзу гниют.
И в тpeтий paз вытaщил cтapик убpaнный нa лeтo зимний пуxoвик...
Moлoдoй интeллигeнтный мocквич c двумя выcшими oбpaзoвaниями cымeт квapтиpу.
Люcя peгуляpнo здopoвaлacь c бaбушкaми у пoдъeздa, пoэтoму cчитaлacь caмoй вeжливoй пpocтитуткoй в дoмe.
Я, дaжe paздeвaя жeнщину взглядoм, вeчнo мучaюcь c зacтeжкoй лифчикa.
Mнe муж cкaзaл, чтo я бoльшe нe cяду зa pуль, пoкa нe нaучуcь зaкaпывaть мoтoциклиcтoв.
Kaк ocтудить oчeнь гopячий чaй? Лeгкo. Зaxoдим нa минутoчку в Интepнeт и... гoтoвo.
olindom: (pic#13801272)
 - У тебя глаза такие голубые. Как будто дырки в черепе, а через них небо видно.
- Мама!
- Да, сынок
- А в какое точное время я родился?
- Сынок, я не хочу, чтобы ты общался с этой девочкой.
- Чем закончатся переговоры России и Украины?
- Тем, что Президент США объявит это большой своей победой...
8
+129
СсылкаПоделитьсяCorpcollection
Навоз на полях разбрасывают только весной.
А вот телевизор работает круглый год.
7
+119
Сексуальная теория относительности.

На трансатлантическом лайнере подружились английская леди и жена бразильского плантатора.
За обедом шушукаются о своём, о женском.
Англичанка:
- Мой муж - просто сексуальный маньяк! Ты представляешь, какой ужас, - почти каждую неделю он просит у меня секс!
Бразильянка:
- Как тебе повезло! А мой муж - конченый импотент. Больше пяти раз в день он меня удовлетворить не может.
2
+95
Обсудить (2)ПоделитьсяTopoloveni
– Дядя! Дай десять копеек!
– Может быть, тебе ещё код из СМС передать?
3
+97
СсылкаПоделиться
Сын в саду постоянно дрался с мальчиком Ваней. Дома провели разъяснительную беседу, что драться в садике нельзя, в крайнем случае можно дать сдачи...
Очередной раз приходит из садика, спрашиваем: «Как дела, не дрался ли сегодня?»
– Нет, говорит, вообще не дрался ни с кем и с Ваней тоже не стал, я его просто догнал, зажал его в углу и долго-долго давал ему сдачи...
13
+26
ОбсудитьПоделитьсяmotora
Фитнес-клуб «Аристотель».
Приведи свою материю в форму!
4
+35
olindom: (pic#14726387)
 Джордж Бернард Шоу – единственный человек, удостоенный и Нобелевской премии в области литературы, и премии «Оскар».
Шоу – самый прославленный (после Шекспира) – драматург, писавший на английском языке.
Светлый язвительный ум сохранил до самых преклонных лет, до последнего дня жизни.
Его знаменитые афоризмы актуальны и по сей день.

1. Алкоголь — это анестезия, позволяющая перенести операцию под названием жизнь.

2. Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

3. За каждым великим мужчиной всегда есть женщина, которая в него верила. И любила по-настоящему.

4. Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.

5. Оптимист придумал самолёт, пессимист — парашют.

6. Революции никогда не облегчали бремя тирании; они лишь перекладывали это бремя с одного плеча на другое.

7. Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается.

8. Если вы начинаете с самопожертвования ради тех, кого любите, то закончите ненавистью к тем, кому принесли себя в жертву.

9. Архитекторы прячyт свои ошибки под плющом, хозяйки – под майонeзом, а врачи – под землёй.

10. Читая любую биографию, помните, что правда никогда не годится к публикации.

11. Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие — великий дар.

12. Люди, умеющие веселиться, обычно не имеют денег, а люди, имеющие деньги, обычно не умеют веселиться.

13. Стареть – скучно, но это единственный способ жить долго.

14. Человек — как кирпич: обжигаясь, твердеет.

15. Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

16. Научился говорить — значит вырос, научился молчать — значит поумнел.

17. Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.

18. Чем дольше я живу, тем больше склоняюсь к мысли о том, что в солнечной системе Земля играет роль сумасшедшего дома.

19. Демократия — это воздушный шар, который висит у вас над головами и заставляет глазеть вверх, пока другие люди шарят у вас по карманам.

20. Зверства не перестают быть зверствами, даже если они творятся в лабораториях и называются медицинскими экспериментами.

21. Секрет успеха – в том, чтобы вызвать возмущение у как можно большего числа людей.

22. Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его.

23. Свобода означает – ответственность. Вот почему большинство людей боится свободы.

24. Газета — это печатный орган, не видящий разницы между падением с велосипеда и крушением цивилизации.

25. Я не люблю сражаться, я люблю побеждать.

26. Бюрократия состоит из чиновников, аристократия — из идолов, а демократия — из идолопоклонников.

27. Я давно понял, что не стоит бороться со свиньями. Не так страшно то, что можно испачкаться, как то, что это доставит им удовольствие.

28. У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов — кошмары.

29. Вершина — это последний шаг перед спуском.

30. Заводите себе сколько угодно врагов впереди, но не оставляйте никого из них сзади!
olindom: (pic#13801272)
 Можно ли считать здоровым образом жизни систематическое вставание с колен?
10
+8
Из школьного сочинения:
"В повести "Муму" Герасим топил против крепостничества."
14
+8
Обсудить (3)Поделиться
- В смысле, не у всех есть воспоминания о рыбе в ванной?
- Я в Якутии рос, у нас в ванной лежал олень.
Депутаты наконец-то хотят изменить Конституцию, в частности отменить манифест об отмене крепостного права, отменить отмену сословных, национальных и религиозных ограниченй, отменить 8-часовой рабочий день. Остальное было отменено уже до них.
9
+43
СсылкаПоделитьсяgekutu
- Если в тебя вцепился клещ, то помажь его йодом.
- Я ещё клеща лечить должен?
8
+43
olindom: (pic#13801272)
 И в третий раз вытащил старик убранный на лето зимний пуховик...
Мы живём такую жизнь, на какую нам хватило смелости.
Плохо, когда тебе говорят, что твой мужик тебе изменяет, а ты сидишь и не понимаешь, какой именно, и спросить ещё палевно.
Всегда вежливо здороваюсь с соседями, чтобы потом в криминальных новостях они удивлённо говорили: "Мы и подумать не могли! Он такой хороший!"
Возраст - не больше, чем смена приоритетов.
Сначала что-то делаешь тайком от родителей, потом - от семьи, потом - от докторов.
5
+123
Сейчас многие критикуют зумеров, что те не хотят работать. В принципе, критикуют по делу, но у меня вопрос к тем, кто хочет:
- Вы ебанутые?
olindom: (pic#13801272)
 Плохо, когда тебе говорят, что твой мужик тебе изменяет, а ты сидишь и не понимаешь, какой именно, и спросить ещё палевно.
Всегда вежливо здороваюсь с соседями, чтобы потом в криминальных новостях они удивлённо говорили: "Мы и подумать не могли! Он такой хороший!"
 
Одиночество - это когда некому прийти на опознание твоего тела. А всё остальное - так, временные трудности.
Возраст - не больше, чем смена приоритетов.
Сначала что-то делаешь тайком от родителей, потом - от семьи, потом - от докторов.
5
+62
Сейчас многие критикуют зумеров, что те не хотят работать. В принципе, критикуют по делу, но у меня вопрос к тем, кто хочет:
- Вы ебанутые?

Из историй: 

Раньше как бывало: едет машинка с полицейскими, один за рулём, второй по сторонам смотрит.
А щаз один за рулём, а другой в смарт втыкает. Да и первый в свой подглядывает, когда на светофоре.
Или вообще, идёшь по лесу, видишь, стоит в глуши полицаенкар, оба полицая в смартфонах торчат.
Прогресс, культура, безопасность
3
+26
Обсудить (4)Поделиться1andreymx

olindom: (pic#13801272)
 Для москвичей, живущих в центре столицы, Балашиха - это такой местный Дальний Восток.
12
+41
Вопрос на "Что? Где? Когда?":
- Уважаемые знатоки! Общеизвестный факт, что господин Перельман доказал теорему Пуанкаре.
Внимание, вопрос от телезрительницы из Уфы с пенсией 8 тыс. руб.:
Что именно он доказал, отказавшись от 1 млн. долларов?!
1
+-23
Обсудить (5)ПоделитьсяFen_iks
Меч — оружие обоюдоострое, а кувалда — обоюдотупое.
4
+13
Обсудить (1)Поделитьсяkborisov
Атеист перестает быть атеистом в тот же миг когда говорит слово "крайний" вместо слова "последний".
3
+9
СсылкаПоделиться
Нажал в банкомате кнопку "запрос баланса", тот выдал следующий ответ: "Ну у вас и запросы..."
1
+5
СсылкаПоделитьсяFriday27
- Девушка никогда не отдыхает в полную силу: даже, когда отдыхает, то она работает над тем, как ещё лучше отдохнуть.
2
+5
ОбсудитьПоделитьсяIuriiRosenfeld
Для оптимистов наступили трудные времена. Нет, оптимизма у них не убавилось. А вот скептическое отношение к оптимистичным прогнозам у нормальных людей значительно подросло.
6
+4
ОбсудитьПоделитьсяFirstonx
Чтобы объесться груш, совсем не обязательно жениться.
Оптимист предпочитает игнорировать плохие предчувствия. Справедливо полагая, что подобные предчувствия предназначались для пессимиста. Но на пункте раздачи предчувствий произошёл технический сбой.

Я нахожусь в таком возрасте и здоровье, что мой план мероприятий на лето состоит из всего одного пункта - дожить до осени.
13
+42
Говорят, что уже на второй день свадьбы все мужики начинают чуть-чуть перерождаться из «любимого» в козлищу.
14
+26
Люди бывают «с большим приветом», «с маленьким приветиком» и «вообще неприветливые».
olindom: (pic#15019523)
 Когда тетя Соня сворачивает не туда, то даже навигатор говорит: «Ну, в принципе, можно и так».
***
— Хаим, еще раз пошутишь за мою фигуру — получишь сковородой в лоб! Ты меня понял?
— Да, Роза.
— Шо ты понял?
— Шо твой лишний вес мне таки реально угрожает!
***
Вечером Рабинович нервно ходит перед своим домом, то и дело поглядывая на часы.
— Волнуюсь за свою Сару, — поясняет он соседу.
— А что с ней?
— С ней мой автомобиль.
***
— Роза Марковна, за шо вы сейчас мечтаете больше всего?
— Больше всего я мечтаю за платье.
— За новое платье?
— Нет, за влезть в старое.
***
— Изя, у тебя было шесть яблок, половину ты отдал Ване. Сколько яблок у тебя осталось?
— Пять с половиной.
***
— Яша, вы знаете, как мы завтра работаем?
— Неохотно...
***
Одесса. Приходит Моня в магазин воздушных шариков.
— Я вчера у вас купил шарики, а они оказались бракованные, заберите их обратно.
— А что так? Лопнули? Спустили?
— Нет, не радуют они меня...
***
— Сара, ты слышала новость? Вчера Софочку увезли в больницу с тяжелейшим отравлением.
— Она шо, язык прикусила?
***
— Яша, мы с тобой таки самые несчастные люди!
— Фирочка, почему ты так считаешь?
— Мы живем около моря, нам даже в отпуск поехать некуда!
***
— Фира, я брошу мир к твоим ногам!
— Моня, не психуй! Поставь глобус на место!
***
— Сарочка, радость моя, пожалуйста, говори потише! Ты так кричишь, что я уже полчаса не могу понять, в чем ты абсолютно права!
***
«Дорогой брат Абраша! Хотел отправить тебе деньги с этим письмом, но, извини, уже запечатал конверт».
***
Изя влюбился в Сонечку, потому что она была стройная и молчаливая. И только после свадьбы Изя понял, что Соня не могла одновременно разговаривать и втягивать живот.
***
— Сема, вы вырвали зуб? Во сколько вам это обошлось?
— Зуб вырвали, а деньги не смогли!
***
— Итак, Рабинович, как будем стричься?
— А шо, по-всякому можно?
— Конечно!
— Ой-вей! Тогда бесплатно!
***
— Софа, ну шо тебе было не промолчать? Слово ж не воробей...
— Ефим! Если я не дам этому воробью вылететь, он будет летать у меня в голове, гадить и клевать мой мозг!
***
— Хаим, представляешь, как мне трудно живется. Ведь моя жена раньше была замужем за миллионером!
— Мне еще хуже. Моя думает, что она сейчас замужем за миллионером.
***
— Изя, вы устроились?
— Нет, пока работаю.
***
— Зяма, сломай стереотип: позвони маме и спроси, надела ли она шапку!
***
Доктор настоятельно рекомендовал Циле морской воздух. Заглянув в кошелек, та вздохнула и повесила селедку на вентилятор.
olindom: (pic#13801272)
 Многие не понимают, а зачем вообще людям космос? Вот идиоты, а вакуум для всех упаковок откуда по-вашему космонавты привозят?
2
+135
 
Вот бы нейросети отняли у меня работу, а зарплату оставили.
- Почему ты последнее время решаешь все свои проблемы с людьми кулаками?
- Если честно, просто не помню, куда дел свой пистолет.
4
+44
ОбсудитьПоделиться
Чиновник, выступая на совещании, заявил: "Надо устранить причину коррупции!" Потом подумал и ужаснулся: "Что это такое я ляпнул? Это кого устранить, меня что ли?"
10
+20
Обсудить (3)Поделитьсяgekutu
Мне не придётся тратить деньги на завтрак, если я проснусь в обед.
Кладя пятисотку в карман летней рубашки, главное - к следующему лету не разжиреть и не выбросить рубашку вместе с пятисоткой...
Уже скоро.
Программист обратился в пенсионный фонд с вопросом: почему ему не приходит пенсия, и получил ответ, что что-то пошло не так. Он пришёл в сам пенсионный фонд, но терминал на входе его заверил, что всё уже чинят. Он попросил позвать специалиста, и тут его попросили переформулировать вопрос. Через полчаса он таки добрался до живого человека. Как вы думаете справедлив ли был ответ: "А вы не пробовали перезагрузить свою жизнь?"
Два выпивших женатых мужика беседуют.
Первый:
- Запретили держать дома диких и опасных животных.
Второй:
- Надеюсь, что жены нас не выгонят.
6
+-24
Обсудить (4)Поделитьсяglazun
Подруга сказала, что берет деньги из тумбочки. Купила тумбочку, теперь сижу и жду, когда там появятся деньги..
11
+-12
СсылкаПоделитьсяFriday27
olindom: (pic#13801272)
 РАЕВСКАЯ. 18+ Людям с тонкой душевной организацией не читать! И тем более не комментировать!
Больше, чем программы с участием Малышевой, меня пугает вся вот эта
поющая и говорящая плюшевая срань, которая по-научному называется "музыкальная мягкая игрушка".
Несколько лет назад в каждом доме, и мне кажется, даже в самой захламлённой пещере старого матёрого сисадмина, обязательно нашлось бы хотя бы одно плюшевое исчадие ада, которое или поёт, или орёт "Ай лав ю!" В последнее время, судя по инфернальным инсталляциям в палисадниках, люди активно стали избавляться от мягких игрушек, нехитрым путём "забывания" десяти мешков со всей этой плюшевой трихомудией возле своего подъезда, на радость бабушкам-консьержкам. Я от своих двадцати мешков избавилась ещё лет десять тому назад, когда ко мне однажды ночью пришла Сатанинская Крыса, а я каким-то чудом не хапнула инфаркт. Я вам рассказывала про Сатанинскую крысу? Нет? А, щас расскажу.
Когда там у нас был последний год Крысы? В 2008-м? Ну и вот, перед тем Новым годом, уж не помню кто, задарил моему десятилетнему сыну здоровенную плюшевую крысу с мешком за спиной, в котором лежали конфеты. Мало того, что ростом та крыса была сантиметров 70, так она до кучи ещё была музыкальной и на металлическом каркасе, поэтому она пела какую-то песенку и танцевала. Танцевала эта крыса ещё хуже, чем Бузова. Не знаю, кто был её хореографом, но, судя по стилистике этого порочного фламенко, танцевать крысу учил мой бывший муж. А Вовасий у нас тот ещё танцор диско. Крыса вихляла одновременно и руками, и ногами, и головой и жопой, и пела какую-то очень длинную песню, которая заканчивалась словами: "Танцуют все!" - после чего ещё целую минуту в ней играла музыка, а крыса билась то ли в корчах, то ли в верхнем брейке, то ли в приступе эпилепсии. Короче говоря, конфеты сын съел, а крысу поставил к себе на письменный стол, где она благополучно простояла ещё год, с полностью севшими батарейками, а однажды ночью по какой-то причине грохнулась со стола прям на спящую возле него собаку. Я так логически предполагаю, что Марк трепал и таскал эту крысу по всей квартире, пока она ему не надоела, и он не бросил её возле открытой двери в мою комнату. Видимо, от этих трепаний с тасканиями, давно севшие в крысе батарейки вдруг решили издать последний выдох господина ПэЖэ, и эта изжёваная и безглазая плюшевая мразь, дёргаясь как зомби, в которого стреляют из дробовика, и страшно завывая, направилась прямиком к моей кровати. Проснувшись от этого леденящего душу воя, я с полминуты наблюдала, как в свете луны ко мне приближается сатанинская чупакабра, и чувствовала как стремительно седею. А когда эта потусторонняя тварь подошла к моей кровати вплотную, и сказала голосом Джигурды "ВСЁЁЁЁЁЁ!" - я ещё и стремительно пописала в трусы. Но до сих пор считаю, что это я прям легко отделалась ещё: случись со мной подобное сейчас - я бы умерла, даже не успев никуда пописать.
Вот после той страшной ночи я собрала по всему дому все мягкие игрушки: и поющие, и молчащие - и выкинула их на@уй. К слову, я хотя бы до тридцати лет дожила без психической травмы, нанесённой мне музыкальными игрушками, а вот моя младшая сестра поседела ещё лет в восемь, и с тех пор любые мягкие игрушки вызывают у неё приступ паники. А всё потому, что однажды наш папа подарил ей, опять же, на Новый год, плюшевую обезьяну. Обезьяна ничего не пела, не говорила, и не танцевала, а только прикольно кряхтела, когда её шлёпали по башке. И вот она тоже где-то с год просидела на Машаниной кровати, и в жбан получала регулярно, потому что Машаня шлёпала её по башке каждый день, в знак приветствия. Обезьяну она назвала Эмми, поэтому каждое утро, проснувшись, первым делом она била по башке обезьяну, и ласково говорила ей: "Привет, Эмми!" Но однажды, как обычно, дав своей плюшевой макаке по голове, со словами "Привет, Эмми!" - Машаня вдруг услышала, как из обезьяниного нутра раздался страшный скрипучий голос: "Привет. Меня зовут Чича". Макака всё же оказалась сука музыкальной и говорящей. Только бракованной. В ней походу какие-то контакты отходили, а от Машаниных п"""юлей пришли обратно. Но Машане повезло - она натуральная платиновая блондинка, поэтому с восьми лет седая ходит, а никто и не замечает до сих пор. Как всегда, это у меня было километровое предисловие к тому, что сейчас я гуляла с собакой по тёмному скверу, где и так-то я постоянно напарываюсь то на подкустового онаниста, то на маньяка, то на валяющихся где попало алкашей - и наступила на что-то мягкое. "Тьфу, опять говно!" - только и успела подумать я, потому что говно вдруг мне басом пригрозило: "Убью!" - и страшно захохотало. Я аж на жопу села под берёзкой, и за сердце схватилась. А заодно решила перед смертью посмотреть на говорящее говно, и посветила на него телефоном. Говно оказалось плюшевым то ли мишкой, то ли собакой, с красным сердечком в лапах: стопудово при жизни эта плюшевая @банина говорила "Я тебя люблю!"
Господа депутаты, вы же постоянно принимаете какие-то совершенно идиотские законы: одним больше, одним меньше - какая вам разница? Пожалуйста, запретите законодательно продажу говорящих плюшевых игрушек, потому что от них и детям и старухам вреда больше, чем от закрытых пикселями сигарет в кинофильмах, и от запикивания матерных слов там же. Челом седым бью. Печать, подпись.
Лидия Раевская.
 
olindom: (pic#13801272)
В последнее время реальность плотно занята обесцениванием кошмаров.
6
+9
ОбсудитьПоделитьсяFirstonx
Нередко человек, которому и сказать, собственно, нечего, начинает усиленно болтать для того, чтобы замаскировать бурным потоком слов ни о чём отсутствие мыслей.
 
Если рассматривать Библию с точки зрения Иуды, то это будет история сознательного гражданина, внедрившегося в секту с целью ее ликвидации, поскольку она убеждала весь мир, что всем будет только лучше после того, как они умрут.
16
+216
Если "мыть" по-английски "wash", то Вашингтон - это Мытищи.
Мэрия Чикаго не будет продлевать контракт с компанией ShotSpotter, которая предоставляет полиции города программное обеспечение для распознавания применяемого на улицах города огнестрельного оружия и его владельцев. По мнению мэра, данная программа, которая использует алгоритм искусственного интеллекта, имеет расовую предвзятость, непропорционально часто распознает в преступниках афроамериканцев.
Послать донат автору/рассказчику
Из внутрипартийной характеристики:
"Депутат в законе. Пять ходок в парламент. Отмотал от звонка до звонка. Масть не менял - всегда под одним паханом . Туфту не гнал, администрации не шестерил, мазу на пленарках тянул. На шконке в сессии сидел тихо, не отсвечивал. Понты перед братвой не колотил. На волю не просится. Еще срок выдержит..."
6
+159
Обсудить (3)Поделиться
Теперь, когда говорят «унюханный торчок», не сразу понятно, о каком европейском лидере идёт речь
Печальная новость: в РФ официально запретили держать в домах слонов. Блин! А я вот только собрался завести парочку...
15
+64
Обсудить (9)Поделитьсяbonfire666
Хорошего человека должно быть много, но не дохуя...
- Дед, а ты правда в Советском Союзе родился?
- Правда, внучки.
- Дед, а скажи что-нибудь на советском?
- В магазине дефицитную гречку выкинули, дают не больше двух кило в одни руки, надо очередь занять!
- Круто... А что это значит?
8
+-17
Удар бутылкой по голове на какое-то время парализует работу головного мозга, сильнее мозг парализует только взгляд, брошенный в декольте.
Единственное, за что можно похвалить Трампа - это за выбор пресс-секретаря. Да и то если на нее смотреть без звука.
5
+-19
Обсудить (2)Поделиться
Кефир в России больше чем кефир …
10
+-24
Русские баре любили называть друг друга на французский манер Eugène, то бишь примерно так - Эжен, поедемте к Мари на кофий. Крестьяне французско не знали, да и с произношением у них было не очень, но быть модным хотелось. Буква Э отпала и из благородного Евгения получился народный Женька
9
+-48
 Если сомалийским пиратам позволить безнаказанно грабить суда 200-300 лет, то у них появятся парламент, королева, прекрасная литература, фондовая биржа и один из самых богатых музеев мира.
1
+355
olindom: (pic#13801272)
 - Что вы строите?
- Будущее.
- А почему из говна?!
- Ну вот, ещё один...
1
+135
- Не пойму... Как это - "Око за око", но при этом "Если по левой щеке, то подставь и правую"?
- Это для разных целевых аудиторий.
Если когда-нибудь почувствуете себя бесполезным, вспомните, что есть ООН.
Если постоянно сдерживаться от желания дать кому-нибудь в морду, можно сорваться и начать убивать.
3
+37
ОбсудитьПоделитьсяплюм
Послать донат автору/рассказчику
- Начинаю понимать, что я наполовину еврей...
- По матери или по отцу?
- По жене ...
6
+51
Обсудить (7)Поделитьсяaffa
- Кто написал записки охотника?
- Путешествующие умники, Мариванна.
- Какие еще умники?! Подумай ещё.
- Как, я ж запомнил про путешествие... А, точно - тур гениев!
5
+-9
ОбсудитьПоделиться
Возвращается как-то любовник раньше времени из шкафа. Жена от неожиданности кричит мужу:
- Прячься скорее в командировку!
В понедельник утром решил начать день с улыбки. Улыбнулся своему отражению в зеркале. Отражение покрутило пальцем у виска.
Если тебя не пускают в рай, перепиши свои грехи на тещу.
- От твоей головы до ее жопы расстояние небольшое, но сколько денег ты по пути потеряешь, пока доберёшься...
3
+-1
СсылкаПоделиться
По понедельникам стараюсь не работать. Чтобы не создавать в начале рабочей недели опасный прецедент.
5
+2
ОбсудитьПоделитьсяFirstonx
Они каждый раз пишут, что это последние новости, а на следующий день всё повторяется по новой.
Мем – это такой комикс из одной картинки для тех, кому утомительно читать комикс больше, чем из одной картинки.
7
+0
Любовь - это золотая середина между целомудрием и развратом...
9
+-3
ОбсудитьПоделитьсяaffa
olindom: (pic#13997374)
 20 остроумных афоризмов Янины Ипохорской
Янина Ипохорская (1914 – 1981) — польская художница, журналистка, писательница и переводчик; автор большого количества известных афоризмов.
Работала в иллюстрированном еженедельнике «Пшекруй» (Краков). Более двадцати лет, вплоть до 1970-го, вела рубрику афоризмов под множеством псевдонимов. Это было нечто вроде сериала в афоризмах с постоянными персонажами; главный из них — молоденькая блондинка Кретя Патачкувна. Другие известные персонажи, чьими именами Янина подписывала свои афоризмы — Ян Камычек и Алоизий Качановский.
В 1959 году Ипохорская издала, под псевдонимом «братья Роек», «Мысли великих и средних людей, а также пса Фафика». Поскольку она не подписывалась собственным именем, а вела литературную игру, её авторство всегда остается (увы!) лишь предположительным.
***
Диплом учебного заведения — документ, удостоверяющий, что у тебя был шанс чему-нибудь научиться.
***
Если женщина говорит больше обычного, значит, что-то от тебя скрывает.
***
Если заурядная женщина и заурядный мужчина считают друг друга незаурядными — это любовь.
***
Если ты не знаешь, целовать девушку или нет, на всякий случай поцелуй.
***
Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперёд.
***
В жизни мужчины есть два периода, когда он совершенно не понимает женщину: до свадьбы и после.
***
Зрелость: возраст, когда мы всё ещё молоды, но с гораздо большим трудом.
***
Искренность — это просто недостаток самообладания.
***
Молодая красивая женщина — это чудо природы. Немолодая красивая женщина — это чудо искусства.
***
Мужчины только делают вид, будто не понимают женщин. Это им дешевле обходится.
***
Первое правило вежливости — быть красивой, или хотя бы не быть некрасивой.
***
По статистике один пешеход попадает под колеса автомобиля каждые 17 минут. Бедняга!
***
Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
***
Прощай тех, кто говорит о тебе плохо, но не тех, кто сообщает тебе об этом.
***
Скромная девушка не закладывает ногу за ногу. Скромная девушка не раздвигает ноги, когда сидит. Скромная девушка не демонстрирует своих ног. По-настоящему скромная девушка вообще не имеет ног.
***
Следует различать: отказ категорический, отказ временный, отказ условный и отказ женский.
**
Сначала собака не любит кошку, а аргументы подыскивает потом.
***
Ум — это именно то, что мужчина ищет в женщине, когда изучил уже все остальное.
***
Что невозможно скрыть, хотя бы припудри.
olindom: (pic#13801272)
 Прапорщик собирает солдат и говорит:
- Так, товарищи солдаты! Сегодня мы будем измерять окружность ракеты с помощью веревочки!
- Товарищ прапорщик, а диаметр ракеты известен?
- Да
- Ну, тогда можно просто умножить диаметр на число Пи
- Дурак ты! В полевых условиях числа Пи под рукой может и не оказаться, а веревочка- она всегда в кармане!
1
+117
Дам с чувством юмора меньше, чем красивых. Красивое тело можно сделать, а чувство юмора – нет. Надо беречь юморных дам, они – наше сокровище!
- Заочное обучение: сам себя обучаешь, а деньги за это платишь другим.
10
+64
СсылкаПоделиться
На дискотеке парень подходит к девушке и спрашивает:
- Можно пригласить вас потанцевать?
Она:
- Сначала вон у этого, моего крутого бой-френда спроси!
Парень подходит к нему и спрашивает:
- Можно пригласить вас потанцевать?
- Как по-турецки танк?
- Таран-сарай.
3
+31
Обсудить (3)Поделиться
У судьбы человека может быть два итога: "никто не ожидал" и "а никто и не ожидал".
11
+28
Обсудить (3)Поделитьсяплюм
Послать донат автору/рассказчику
Мужик звонит в МЧС:
- Мой друг покурил, сел в стиральную машину и уехал... Что мне делать?!
- Садись на пылесос и догоняй!
Читал я в жизни разных фантастов, и бредберей с уэллсами, и жюлейвернов со стругацкими, и гаррисонов с азимовыми.
И те же ванги с нострадамусами.
Так вот что я хочу сказать – как предсказатели они полное говно. Ни один из них не смог предсказать даже такую простую вещь, как лавандовый раф с карамельным сиропом и ванильной корицей.
4
+-85
Обсудить (5)Поделиться1andreymx
У продуктового магазина встречаются два пенсионера:
- Что купил?
- Икру…
- О-о-о! Миллиардер!
- Нулеардер! Кабачковую!
- Зато аж две банки!
olindom: (pic#13801272)
 Мы не умрём от голода, мы умрём от смеха, пока так пишут наши дети и внуки:
... Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.
Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.
Хлестаков сел в бричку и крикнул: Гони, голубчик, в аэропорт!
Отец Чацкого умер в детстве.
У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.
Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.
Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже.
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…
Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!
Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.
Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.
Герасим бросил Татьяну и связался с Муму.
Летать на костылях непросто, но он научился.
В горницу вошел негр румяный с мороза.
В 1968 году крестьянам выдали паспорта и те начали путешествовать по стране.
В пещере первобытного человека всё было из шкур животных, даже занавески на окнах.
Лось вышел на опушку леса и завыл от досады.
По дороге шел Челкаш. Из его разорванных штанин было видно его пролетарское происхождение.
По небу летели ласточки и громко каркали.
Отело рассверипело и убило Дездемону.
На трибуне выступала доярка. После чего на нее залез председатель.
Семь гномов очень любили Белоснежку, потому что она была добрая, чистоплотная и никому не отказывала.
Hа берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.
Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины и потому легла под поезд.
Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.
Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.
В комнате громко тикали солнечные часы.
Машинист поезда и сам не мог толком объяснить, как очутился на Анне Карениной.
Дед вылечил зайца и стал жить у него.
В клетке сидит мой пернатый друг - хомячок.
Аня, сидя на стуле, спала, и мимоходом ела булку.
На крыше было много голубей. Человек соpок.
Корова - это большое животное с четырьмя ногами по углам.
olindom: (pic#13801272)
 Гopox — этo pacтeниe, увeличивaющee cилу дуxa.
Cудья нa зaceдaнии тaк дoлгo пpизывaл к пopядку, чтo cкoлoтил cквopeчник.
B дeтcтвe я мeчтaл o cупepcпocoбнocтяx. Moя мeчтa cбылacь, и тeпepь я чувcтвую мaгнитныe буpи, зaмopoзки и любыe кaпpизы пpиpoды.
Ecли вы cчитaeтe, чтo вaш cтaкaн нaпoлoвину пуcт, пepeлeйтe eгo coдepжимoe в cтaкaн пoмeньшe и пepecтaньтe ныть.
Пpимeтa: ecли вoпpoc вынocитcя нa вceнapoднoe oбcуждeниe, знaчит, peшeниe пo нeму ужe пpинятo.
B кoтopый paз убeждaюcь, чтo жeнщины умeют xpaнить ceкpeты. Гpуппaми. Чeлoвeк пo двaдцaть.
Aзбукa учит, чтo cpeди coглacныx мнoгo глуxиx.
Coвecть — этo тaкoй aтaвизм coзнaния, кoтopый нe пoзвoляeт пoлучaть удoвoльcтвиe oт пoдлocти.
A вы cмoжeтe oбъяcнить cвoим дeтям, чтo тeлeкaнaлы paньшe пepeключaлиcь плocкoгубцaми?
Bce люди дeлятьcя нa двe кaтeгopии: нa тex, кoгo бecит opфoгpaфичecкaя oшибкa в этoм пpeдлoжeнии, и нa тex, ктo ee пpocтo нe видит.
Гpуппa клиeнтoв, cтoявшиx в oчepeди в oтдeл ипoтeчнoгo кpeдитoвaния, вcтpeтилa вopвaвшeгocя в бaнк вoopужeннoгo гpaбитeля aплoдиcмeнтaми.
Oxpaнники тюpьмы пoняли, чтo нaмeчaeтcя пoбeг, кoгдa в oднoй из кaмep пpoшлa пpoщaльнaя вeчepинкa.
Paccтaлcя c дeвушкoй. Пoтoм oнa вышлa зaмуж, a ceйчac, cмoтpю, пo зaгpaницaм eздит c мужeм. Ecли бы нe я, тaк и нe увидeлa бы миp.
Любaя aвтoбиoгpaфия нaпoминaeт шкoльный днeвник, из кoтopoгo учeник выpвaл cтpaницы c двoйкaми.
Maлo пpизнaть cвoи oшибки. Haдo eщё cвaлить иx пpичину нa дpугиx.

Profile

olindom: (Default)
olindom

March 2026

S M T W T F S
1 2 34 56 7
89 10 11 12 1314
151617 18 19 2021
22 2324 25262728
293031    

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 08:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios