Тьма, приехавшая со Средиземного моря на электричке, накрыла и все такое. Спокойно! Это не те ворота и я без осла. Это не считается.
Христианской символикой в Иерусалиме традиционно торгуют арабы. Ну… еврейской тоже. Это как с русской народной музыкой. Хожу я по базару, нос сую то туда, то сюда. В предвкушении. Выбрал, а чо, есть же из чего. И задаю вопрос: сколько? На английском задаю, естессно. Ну и понеслась.. Мы обсудили его скромную цену, мы обсудили другую, мою, совершенно несуразную, мы обсудили возможности мелкого опта и крупной розницы, мы поговорили о мудрости, с которой Создатель устроил этот мир, о том, что разумные люди должны торговать. Но вот названная уважаемым собеседником цифра не может свидетельствовать о его разумности. Причем, как ни странно, это взаимно. Мы перегрызли друг другу глотки.
Сели покурить у его магазина. Он познакомил меня со своим сыном, который напоил нас кофе, перегрызли друг другу глотки еще раз, уже втроем, я помог ему продать какую-то шнягу проезжему тахасцу, особенно того впечатлил мой фальшивый южный акцент, я ж с Техаса, земляк. Я с сожалением уходил из его лавки, но возвращался. Он с возмущением выгонял меня из магазина за те мерзкие предложения, которые я делал ему, но прощал у самого выхода. Только негодяй может предложить настолько унизительную цену за вещь, достойную быть надетой самим императором. Чего он не уточнял, но само слово ему нравилось. Мы обсуждали ситуацию в основном на английском, немного на русском с его сыном и хозяином соседнего магазина. Вклинился какой-то турист и мы немножко сказали пару слов по испански. Потом я спалился с ивритом, хозяин сказал, что ненавидит меня за мое еврейское коварство, мы сгоняли сына еще нам за кофе, покурили…
Через полтора часа я уходил от него с покупкой. Судя по тому, что в качестве части оплаты он, арабский, едрить его торговец, принял мое обещание зайти к нему весной и донести денег с оговоркой "насколько это позволит Создатель", дальше торговаться было бесполезно. Представляю себе его фейс, когда я правда зайду и донесу. И строго спрошу, где выбранный мной сегодня, но не забранный товар. И, кстати, за ту свадьбу, на которую он меня приглашал. Продинамит же, стервец, так я его на скидку размотаю, пока он охреневает.
И тут мне говорят: переплатил, у нас в Тель Авиве можно и быстрее и дешевле. Ага. Да если я буду торговаться полтора часа у вас в Тель Авиве мне ментов вызовут. Причем, на опознание трупа. А как же театр?
Жванецкий. Классика.
Oct. 26th, 2025 10:49 am Лучшее алиби — быть жеpтвой.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
Лучше обед без аппетита, чем аппетит без обеда.
Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем!
Лучше длинная живая очеpедь, чем коpоткая автоматная.
Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом.
Пешеход всегда прав. Пока жив.
Главное — не перейти улицу на тот свет.
Красиво жить не запретишь. Но помешать можно…
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Перебегал улицу на красный свет и был сбит встречным пешеходом.
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Чем удобряли, то и выросло.
Все люди братья, но не все по разуму.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
Лысина — это полянка, вытоптанная мыслями.
Ученье — свет, а неученье — приятный полумрак.
Мысль только тогда мысль, когда ее головой думают.
Мало знать себе цену — надо еще пользоваться спросом.
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо.
В историю трудно войти, но легко вляпаться.
Как трудно ползти с гордо поднятой головой!
Одна голова — хоpошо, а с туловищем лучше.
На своих ошибках учатся, на чужих — делают карьеру.
Лотерея — наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу.
Высшая степень смущения — два взгляда, встретившиеся в замочной скважине.
Все идет хорошо, только мимо…
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.
Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут.
Труднее всего человеку дается то, что дается не ему.
Мало найти свое место в жизни, надо найти его первым.
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет.
И тогда он взял нож и застрелился.
Если человека нельзя купить, то его можно продать.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все кpепче…
Мыслить так трудно, — поэтому большинство людей судит.
Чем больше смотрю в зеркало, тем больше верю Дарвину.
Чтобы начать с нуля, до него ещё надо долго ползти вверх.
Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы…
Нашедшего выход затаптывают первым!
Из двух зол я выбиpаю то, какое pаньше не пpобовал…
Экипаж прощается с вами и желает вам приятного полета….
Много хороших людей на свете.. Но на том свете их больше…
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места.
Положительные эмоции — это эмоции, которые возникают, если на все положить…
Какая крыша не любит быстрой езды?
Пришел — спасибо, ушел — большое спасибо…
Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
Все великие давно уже умерли, да и мне что-то нездоровится..
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей…
Помню, у меня в 43-м так ноги болели!.. а купил 45-й и нормально..
Чтобы спасти тонущего, недостаточно протянуть руку — надо, чтобы он в ответ подал свою.
Как жаль, что вы наконец-то уходите…
Рожденный ползать — везде пролезет.
Встретили меня по одежке, проводили тоже плохо…
Идея пришла в его голову и теперь упорно ищет мозг.
Я бесконечно уважаю чудовищный выбор моего народа.
У одних оба полушария защищены черепом, у других — штанами.
Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
Дул такой сильный ветер, что сигареты выворачивало вместе с зубами…
У него не лицо, а объект для внутримышечных инъекций.
Легкомыслие — это хорошее самочувствие на свой страх и риск.
Для мании величия не требуется величия, а вполне хватит мании.
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
Только в день рожденья узнаешь, сколько в мире ненужных вещей .
Люди делятся на тех, на кого можно положиться и на тех, на кого нужно положить.
Костюм «Евы» ей очень идет, только ушить нужно кое-где.
Некоторые выглядят храбрыми, потому что боятся убежать.
Жизнь — как рояль: клавиша белая, клавиша черная… крышка.
Он лег в постель и уснул изо всех сил.
Михаил Жванецкий
Список книг. Фейсбучное.
Oct. 26th, 2025 10:38 am Андрей Стругацкий
Вот, для небольшого расслабона и оживляжа - мемуарчик восьмилетней уже давности о событиях ещё более давних. Связанный с книгами, понятное дело.
Повторял уже как-то, но можно ещё разок, стёбу ради!))
************
Давным-давно, когда я торговал книгами на Крупе (кто не знает - это ДК Крупской, крупнейшая книжная ярмарка в Питере), решили мы с соседом по прилавку скуки ради записывать в тетрадку названия некоторых проданных произведений в несколько сокращённом варианте.
И время от времени получалось довольно-таки забавно и пикантно. Вот, к примеру:
- Маяковский "Что такое Х. и что такое П.";
- Дюма "Три Му-а";
- Стругацкие "Х-я судьба", "Х-ые вещи века", а также "Ж. в муравейнике", "Парень из П." и "Экспедиция в П.";
- Толкин "Х., или Туда и обратно";
- Экзюпери "Маленький П-ц";
- Гроссман "Ж. и судьба";
- Губарев "Королевство кривых З.";
- Андерсон "Принцесса на Г-не";
- Паланик "Б-ский клуб";
- "Сказки для М-ков" и "Сказки для Д-чек".
Веселые картинки.
Oct. 26th, 2025 08:51 amКомментарии к посту просто огонь!!!

источник: www.facebook.com/alex.gaby.16503/posts/pfbid026uotS4beDtiVH2kpC79TvjHbn5rtSmbnWZYkC3VobFqGpWSduGTeRiDQmzZiCBzPl

источник: www.facebook.com/alex.gaby.16503/posts/pfbid026uotS4beDtiVH2kpC79TvjHbn5rtSmbnWZYkC3VobFqGpWSduGTeRiDQmzZiCBzPl
Улыбаемся! С фейсбука.
Oct. 25th, 2025 06:15 pm Moй любимый экcтpeмaльный вид cпopтa — этo дoвepять людям.
Григорий Явлинcкий издaл книгу "Koрpупция в пoлитикe oт "A" дo "Ю".
Hичeгo cтpaшнoгo, ecли нaд тoбoй cмeютcя. Гopaздo xужe, кoгдa нaд тoбoй плaчут.
Maлинa — этo caмoe лучшee cлaбитeльнoe cpeдcтвo, ocoбeннo ecли в нeй cидит мeдвeдь.
Kaждый вeчep жeнa нaxoдит в интepнeтe гopocкoп для мeня. И кaждый paз acтpoлoги пишут, чтo мнe зaвтpa ни в кoeм cлучae нeльзя пить.
— Taк, пивo взяли. A пить чтo будeм?
Mы пocылaeм в кocмoc cвoиx лучшиx, умныx, здopoвыx мужикoв, a инoплaнeтянe-cуки — кaкиx-тo мaлeнькиx зeлeныx уpoдoв.
Haдeждa — этo нeoбecпeчeнный кpeдит будущeгo, выдaнный пoд зaлoг иллюзий.
B дepeвнe пo тpaдиции пocлe пepвoй бpaчнoй нoчи жeниx вынocит oкpoвaвлeнную пpocтыню. A cлeдoм выxoдит нeвecтa c paзбитым нocoм.
Ha мoю фpaзу: "Дa ты ж мoё coлнышкo!" кo мнe paзoм пoдoшли cын, coбaкa, кoшкa, и нa вcякий cлучaй из кopидopa выглянул муж...
Ha Xэллoуин oнa в шутку нapядилacь в кocтюм пpocтитутки. Наутро она пересчитала дeньги в кoшeлькe, и ee вдpуг oзapилo...
Mнe кaжeтcя, чтo co cвoим caмoвapoм eздить дoвoльнo глупo нe тoлькo в Tулу.
Moлдaвcкиe кoты нe тoлькo oбдиpaют oбoи, нo пpиклeивaют нoвыe.
Bчepa зeвнулa в ceкcшoпe... Чуть нe купили.
Ecли тeбe cкaзaли, чтo ты oчeнь дoбpый и умный чeлoвeк — нe вeдиcь! Cпpocи, чтo им нужнo...
Нужные для общения фразы.
Oct. 23rd, 2025 05:52 pm Говорите и пишите правильно, пожалуйста, а то больно слышать
1. Oтвeчая нa звoнoк, гoворить "Aлло", "Дa" и "Kaкого xрена!" cтало cтаpомодно. Eсть дpугое нyжное cлово "Bнемлю!"
Eсли нeологизм c пeрепугу зaбылся, мoжно зaмeнить фpазой "Koму я пoнaдобился?", пpоизносимую cо MХАТовским дpaматизмом.
2. Hа нeжелательные вoпросы, тpебующие нeмедленного oтвета, типa "Тебя кoлышет?!", eсть зaмечательная фpаза "Bам, cударь, кaкая пeчаль?".
3. Целый ряд идиоматических выражений типа "твою мать" и "ну, ни хрена себе" заменяется фразой "Больно слышать", произносимой с Шекспировским трагизмом.
4. В ходе научного спора аргумент "Я тебя сейчас в асфальт закатаю!" правильнее заменить фразой "Голубчик, не утруждайте себя в поисках профанаций".
5. Часто мы просим друзей и родных: "Вась, сгоняй кабанчиком за хлебом". Это неправильно. Просить об одолжении необходимо так: "Дружище, да не будет тебе в тягость..." и далее по тексту.
6. Если после ряда аргументов необходимо подкрепить свою позицию крепким словцом, существует на выбор несколько вариантов:
"Ну ты, вонючий урод" должно произноситься, как "Ох, и плутоват же ты, шельма!";
"Баран, за базар ответишь?!" - "Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций";
"Тормоз ты редкостный" - "Да вы просто рутинер, милейший!";
"Сам-то понял, что сказал, дебил?" - "Ваши слова, уважаемый, бурлеск чистой воды. Равно как и вы - акциденция современности".
Евгений Шварц 21/10/1896-15/01/1958
Oct. 22nd, 2025 06:40 pmЦитаты из книги «Тень»
Цитаты из книги «Дракон»
Бургомистр. Ладно. Что в городе?
Тюремщик. Тихо. Однако пишут.
Бургомистр. Что?
Тюремщик. Буквы «Л» на стенах. Это значит — Ланцелот.
Бургомистр. Ерунда. Буква «Л» обозначает — любим президента.
Тюремщик. Ага. Значит, не сажать, которые пишут?
Бургомистр. Нет, отчего же. Сажай.
Мальчик. Мама, от кого дракон удирает по всему небу?
Все. Тссс!
1-й горожанин. Он не удирает, мальчик, он маневрирует.
Мальчик. А почему он поджал хвост?
Все. Тссс!
1-й горожанин. Хвост поджат по заранее обдуманному плану, мальчик.
Анекдоты. 2025. 115.
Oct. 22nd, 2025 01:33 pm Диалог на работе:
- Свинья всегда грязь найдет... А опытная свинья давно знает, где ее искать.
- Ага. А деятельная свинья сама же эту грязь создает. Если предусмотрительная - еще и делает это заранее.
- Ага. А деятельная свинья сама же эту грязь создает. Если предусмотрительная - еще и делает это заранее.
- А что, так можно было?
- Не знаю, я не спрашивал.
- Не знаю, я не спрашивал.
- Да у вас тут оказывается "бабушкин" ремонт, а в объявлении было написано что дизайнерский!
- Бабушка дизайнером была...
- Бабушка дизайнером была...
- Дорогой, ты мне изменяешь?
- Дорогая, ну какие измены, ты мне просто завидуешь.
- Завидую чему?
- Что у меня секс бывает чуточку чаще, чем у тебя...
- Дорогая, ну какие измены, ты мне просто завидуешь.
- Завидую чему?
- Что у меня секс бывает чуточку чаще, чем у тебя...
Я: думаю, что у меня ничего в жизни не удастся
Мир: доказывает, что всё возможно, поскольку в наше время кто-то сумел украсть что-то из Лувра
Мир: доказывает, что всё возможно, поскольку в наше время кто-то сумел украсть что-то из Лувра
Девушке, которую «едят глазами», надоедает, когда не доедают.
Сегодня в историях на Ан.ру.
Oct. 22nd, 2025 12:55 pm Зашли с внуком в магазинчик, набрали дешевых игрушек, стоим в кассу. Перед нами девочка с мамой, серьезно рассказывает:
— Мам, если Лабубу настоящий, у него должно быть девять зубов, а если двенадцать — это подделка!
Артëм:
— Дед, а что, разве трудно ей три зуба вырвать?…
Артëм:
— Дед, а что, разве трудно ей три зуба вырвать?…
Пятилетняя девочка, играя на спортивной площадке в парке, увидела детскую коляску. Подбежав к коляске и заглянув в неё, воскликнула:
— Мам, мам, тут человеческий детёныш!
© Дмитрий Лавренков
— Мам, мам, тут человеческий детёныш!
© Дмитрий Лавренков
Послать донат автору/рассказчику
В Оксфорде более 550 лет бакалавры гуманитарных наук, которые поступали в магистратуру, клялись никогда не прощать Генри Симеониса. Официальная формулировка на латинском звучала как «Magister, tu jurabis quod nunquam consenties in reconciliationem Henrici Simeonis» —«Магистр, ты поклянешься, что никогда не согласишься на примирение с Генри Симеонисом».
Cамое смешное заключалась в том, что к тому времени никто уже не знал, кто такой Генри и что он совершил. Выдвигалось несколько версий — например, что он подделал свой диплом и т.д. Только в феврале 1827 года профессора Оксфорда убрали его имя из клятвы.
Кто такой Генри Симеонис было установлено спустя почти сто лет — в 1912 году хранитель архивов Оксфорда и преподаватель дипломатии Реджинальд Лейн Пул установил, что в 1242 году Генри вместе с несколькими другими горожанами был осужден за убийство университетского студента. Наказанием стал штраф в 80 фунтов (огромная сумма по тем временам) и изгнание из Оксфорда. Потом британский король Генрих III помиловал преступника и разрешил ему вернуться в родной город. Но профессора Оксфорда были возмущены помилованием и решили закрепить документально свое возмущение.
Cамое смешное заключалась в том, что к тому времени никто уже не знал, кто такой Генри и что он совершил. Выдвигалось несколько версий — например, что он подделал свой диплом и т.д. Только в феврале 1827 года профессора Оксфорда убрали его имя из клятвы.
Кто такой Генри Симеонис было установлено спустя почти сто лет — в 1912 году хранитель архивов Оксфорда и преподаватель дипломатии Реджинальд Лейн Пул установил, что в 1242 году Генри вместе с несколькими другими горожанами был осужден за убийство университетского студента. Наказанием стал штраф в 80 фунтов (огромная сумма по тем временам) и изгнание из Оксфорда. Потом британский король Генрих III помиловал преступника и разрешил ему вернуться в родной город. Но профессора Оксфорда были возмущены помилованием и решили закрепить документально свое возмущение.
Муси-Пуси и загадка человеческой души (да, серьёзно)
Многие смеются над «Муси-Пуси», пока не замечают, что под неё им впервые за день становится спокойно.
Песня вроде бы ни о чём — а внутри что-то вздыхает: наконец можно не быть умным.
Слова «Муси-муси, пуси-пуси» — набор звуков без смысла.
Но в этом-то и фокус: эго ищет логику, а её нет — и сдаётся.
Это не шаманство, а просто музыкальная версия медитации для уставших.
Три минуты, где можно не контролировать, не держать лицо и не спасать мир.
«Я как бабочка порхаю» — не про глупость.
Это про состояние, которое редко случается:
когда ничего не давит, не колет, и жизнь вдруг становится лёгкой сама по себе.
Не победа над реальностью — а танец вместе с ней.
А вот дальше уже начинается интересное:
«Рисовала, представляла себе сюжеты тех картин».
Это же почти инструкция по манифестированию, только без эзотерики и свечек.
Создай образ, поверь в него, отпусти — и мир догонит.
Следом — «Непонятно как, но буду твоей».
Не просьба, не приказ — просто уверенность, что уже случилось.
«Я просто тебя съем» звучит как шутка, но между строк слышится другое:
желание не владеть, а раствориться.
Быть настолько рядом, что не нужно больше делить, где ты, а где другой.
Это не романтика и не страсть — это древний человеческий код,
где любовь понимается буквально: стать единым.
И потом — тихий финал:
«Я забыла все проколы твои».
Не великодушие, не амнистия — просто момент, когда обида потеряла смысл.
Как будто на этой частоте у боли нет пропуска.
Вот поэтому песня липнет.
Не потому что великая, а потому что в ней разбросаны ключи:
ритм, простота, лёгкость, чувство доверия.
Она как случайный совет от Вселенной, замаскированный под караоке-хит.
Три минуты «муси-пуси» — и ты уже не сражаешься с собой.
Просто живёшь, как будто всё давно в порядке.

Многие смеются над «Муси-Пуси», пока не замечают, что под неё им впервые за день становится спокойно.
Песня вроде бы ни о чём — а внутри что-то вздыхает: наконец можно не быть умным.
Слова «Муси-муси, пуси-пуси» — набор звуков без смысла.
Но в этом-то и фокус: эго ищет логику, а её нет — и сдаётся.
Это не шаманство, а просто музыкальная версия медитации для уставших.
Три минуты, где можно не контролировать, не держать лицо и не спасать мир.
«Я как бабочка порхаю» — не про глупость.
Это про состояние, которое редко случается:
когда ничего не давит, не колет, и жизнь вдруг становится лёгкой сама по себе.
Не победа над реальностью — а танец вместе с ней.
А вот дальше уже начинается интересное:
«Рисовала, представляла себе сюжеты тех картин».
Это же почти инструкция по манифестированию, только без эзотерики и свечек.
Создай образ, поверь в него, отпусти — и мир догонит.
Следом — «Непонятно как, но буду твоей».
Не просьба, не приказ — просто уверенность, что уже случилось.
«Я просто тебя съем» звучит как шутка, но между строк слышится другое:
желание не владеть, а раствориться.
Быть настолько рядом, что не нужно больше делить, где ты, а где другой.
Это не романтика и не страсть — это древний человеческий код,
где любовь понимается буквально: стать единым.
И потом — тихий финал:
«Я забыла все проколы твои».
Не великодушие, не амнистия — просто момент, когда обида потеряла смысл.
Как будто на этой частоте у боли нет пропуска.
Вот поэтому песня липнет.
Не потому что великая, а потому что в ней разбросаны ключи:
ритм, простота, лёгкость, чувство доверия.
Она как случайный совет от Вселенной, замаскированный под караоке-хит.
Три минуты «муси-пуси» — и ты уже не сражаешься с собой.
Просто живёшь, как будто всё давно в порядке.
Поколение Х. Пост мордакниги.
Oct. 22nd, 2025 11:31 am Женственность благостная
Я иногда думаю - как тяжело быть нами, долбаным поколением Х, рожденным, согласно Википедии, до 80 года, но по моим наблюдениям - эдак до 85.
Бедные мы, бедные. Нам даже прозвища нет: есть бумеры, миллениалы, зумеры, альфы - и только мы, потерянное поколение, никак не называемся!
Мы - дети людей, выросших в уверенности в завтрашнем дне: в их стабильном мире существовало распределение после института, стандартный оклад, очередь на комнату. Денег и собственности ни у кого не было, но помереть, вроде, тоже без шансов. Когда их мир рухнул, мы, бегавшие с ключом на шее по улицам, резко повзрослели: нам пришлось не только смиряться с тем, что на ужин больше не будет мяса, но и с тем, что мама и папа не знают, куда дальше жить. Мы пережили самое страшное и травмирующее землятресение: под нами пошатнулась сама основа основ.
Теперь мы - родители людей, которые трепетно, но твердо блюдут свои границы, легко травмируются, часто страдают ментальными расстройствами (слава современной диагностике) и хрупки, как хрустальные вазы.
Мы - то самое несчастное поколение, что содержит и детей, и родителей, но это бы полбеды: мы - те самые взрослые, которые эмоционально обслуживают всех.
И наш жалкий ресурс растаскивают со всех сторон, - дай!дай!дай! - будто мы двужильные, право, будто мы железные.
Инфантильные мамы и папы, все ждущие, что им с небес упадет стабильность на пенсии, как вроде бы падала их мамам и папам (но это не точно). Понимающие, что от государства не будет, и ждущие как бы от нас. Инфантильные дети, неспособные в пятнадцать лет соорудить себе ужин из продуктов, найденных в холодильнике (а мы-то доооо - мы в третьем классе умели в одни руки забабахать праздничный стол).
И меж этих двух огней мы - с одной стороны, придавленные советским воспитанием с его чувством долга, а с другой - требованиями времени, которые значительно превосходят советское "не сдох и ладно".
Наверное, мы будем первым поколением, которое вымрет потому, что задолбалось быть единственным взрослым в этом мире инфантилов.
Но на самом деле нет, конечно. мы сначала оттарабаним свой долг, а потом уже вымрем. И попадем в рай, где будем гулять одни с ключом на шее, где нам будут продавать пиво с 13 лет 24 часа в сутки, где можно будет курить в поездах и в концертных залах, а еще там Летов будет живой, а Кинчев не сумасшедший.
Денег, впрочем, у нас наверняка и там не будет. Чтобы не разбазарили между старыми и малыми.
Снежана Грибацкая
Анекдоты. 2025. 114.
Oct. 22nd, 2025 10:56 am Да, тараканы в голове уже не те... Раньше, помню, резвились день и ночь. А теперь постарели и обленились. Изредка шаркают войлочными тапочками.
Бэк-вокалисты живут припеваючи !
С годами марш Мендельсона часто становится похожим на марш Шопена.
Голова уже не совсем та. Ест и спит с прежним профессионализмом. А в маловажной области размышлений часто пробуксовывает и даёт сбой.
Не ругайтесь нах#й матом, это бл#ть нехорошо!
© Дмитрий Лавренков
© Дмитрий Лавренков
Послать донат автору/рассказчику
Хуже всего придирки от придурков!
- Старый пёс не хочет старых куриц, ему нужны только молодые.
"Как же скучно я живу", — обычно говорит моль, вылетая из сожранной ею шубы.
Анекдоты. 2025. 113.
Oct. 21st, 2025 03:07 pm— Абрам, а что будет, если ты нарушишь одну из десяти заповедей?
— Останется еще девять.
-2 -1 0 +1 +2 Национальности * * * Рассказал(а) Турарам
Режиссер объясняет молодому актеру его роль:
— Вы простой советский студент. В кафе вы знакомитесь со шведкой
и она топает вам, подмигивает и настойчиво приглашает к себе в Швецию жить. Понятно?
— Да, но скажите: шведка будет красива?
— Естественно!
— Тогда зачем ей быть настойчивой?
-2 -1 0 +1 +2 Киногерои * * * Рассказал(а) Сентябрь
— А меня недавно выгнали с форума "За женское равноправие"...
— И что же ты натворил?
— Предложил обсудить, должны ли женщины выходить на пенсию раньше мужчин...
-2 -1 0 +1 +2 Блондинки * * * Рассказал(а) Август
Прораб — жильцам:
— Чего вы возмущаетесь? Вы жаловались на шумную автостраду, проложенную
под окнами, так наши строители мигом возвели вам шумозащитный экран. Что не так?
— Он от ветра дребезжит.
-2 -1 0 +1 +2 Разные * * * Рассказал(а) Артем
— Ну ты как Трамп! — Такой же харизматичный лидер?
— Нет, меняешь позицию по два раза на дню...
-2 -1 0 +1 +2 Злободневные * * * Рассказал(а) Толя
— Лиза, а п@рнолитература это как?
— Натаха, это про то, что ниже пояса.
— А если ниже колена?
— А вот если ниже колена, то это фантастика!
Многие современные девушки не понимают одного: Золушке достался
принц не потому, что она много работала и подвергалась психологическому
насилию в семье, а потому что её крестная была феей.
-2 -1 0 +1 +2 Сказочные * * * Рассказал(а) Тема
Каждый четверг я покупаю программу телепередач на следующую неделю,
внимательно её читаю и с радостью убеждаюсь, что не зря выбросил телевизор!
— Останется еще девять.
-2 -1 0 +1 +2 Национальности * * * Рассказал(а) Турарам
Режиссер объясняет молодому актеру его роль:
— Вы простой советский студент. В кафе вы знакомитесь со шведкой
и она топает вам, подмигивает и настойчиво приглашает к себе в Швецию жить. Понятно?
— Да, но скажите: шведка будет красива?
— Естественно!
— Тогда зачем ей быть настойчивой?
-2 -1 0 +1 +2 Киногерои * * * Рассказал(а) Сентябрь
— А меня недавно выгнали с форума "За женское равноправие"...
— И что же ты натворил?
— Предложил обсудить, должны ли женщины выходить на пенсию раньше мужчин...
-2 -1 0 +1 +2 Блондинки * * * Рассказал(а) Август
Прораб — жильцам:
— Чего вы возмущаетесь? Вы жаловались на шумную автостраду, проложенную
под окнами, так наши строители мигом возвели вам шумозащитный экран. Что не так?
— Он от ветра дребезжит.
-2 -1 0 +1 +2 Разные * * * Рассказал(а) Артем
— Ну ты как Трамп! — Такой же харизматичный лидер?
— Нет, меняешь позицию по два раза на дню...
-2 -1 0 +1 +2 Злободневные * * * Рассказал(а) Толя
— Лиза, а п@рнолитература это как?
— Натаха, это про то, что ниже пояса.
— А если ниже колена?
— А вот если ниже колена, то это фантастика!
Многие современные девушки не понимают одного: Золушке достался
принц не потому, что она много работала и подвергалась психологическому
насилию в семье, а потому что её крестная была феей.
-2 -1 0 +1 +2 Сказочные * * * Рассказал(а) Тема
Каждый четверг я покупаю программу телепередач на следующую неделю,
внимательно её читаю и с радостью убеждаюсь, что не зря выбросил телевизор!
Анекдоты. 2025. 112.
Oct. 20th, 2025 12:48 pmКаждый раз, когда почувствуешь себя одиноким и ненужным, вспомни, что у тебя есть
25 миллиардов антител, которые путешествуют по твоим венам, и каждое
готово умереть, защищая тебя.
-2 -1 0 +1 +2 Анекдоты про врачей * * *
— Ну что, помогла вам наша отрава избавиться от мышей?
— О да, пан аптекарь! Мышам она так понравилась, что они растолстели и не смогли
пролезть в нору. Наша кошка переловила их всех и съела!
-------------------------------
— И еще, согласно правилам нашей фирмы, вы никому не должны разглашать
величину вашей заплаты.
— Да я собственно и не собирался позориться.
-2 -1 0 +1 +2 Просто анекдоты * * *
На заправках опять подорожал бензин. Искал причину. Рост цен на нефть? нет.
Падение цен на нефть? тоже вроде нет. Курс рубля, доллара, евро? Тоже вроде на месте.
Потом понял — Россия проиграла австрийцам в футбол и теперь надо собирать отступные
для Капелло и на нового тренера.
-2 -1 0 +1 +2 Злободневные анекдоты * * *
— А что бы ты делал, если бы узнал, что осталось жить полгода?
— Мне или всем?
— Важное уточнение...
----------------------
Международный чемпионат по распитию спиртных напитков.
В финал вышли четыре спортсмена. Англичанин, американец, немец и русский Кузькин.
Начинаются финальные соревнования. Выходит американец. Выпивает стакан водки,
еще стакан, еще полстакана и падает. Выходит англичанин. Выпивает стакан, еще,
еще полстакана и падает. Выходит немец. Выпивает стакан, еще, еще, полстакана и падает.
Выходит Кузькин. Выпивает разом пять стаканов, три бутылки пива, еще полстакана
и падает. Безоговорочная победа российского атлета.
На втором месте немец. А вот с третьим местом неясно. Англичанин и американец
лежат без сознания. Комментатор в отчаянии восклицает в микрофон.
— Кто же будет третьим? ??
Кузькин, с трудом отдирая голову от пола: — Я!
-----------------------------------------
— Я недавно так быстро ехал, — хвастается один водитель перед другим, — что телеграфные
столбы вдоль дороги казались мне частоколом!
— Это что! Вчера я так круто развернулся, что успел увидеть свой задний номер!
-----------------------------------
Я купил по интернету книгу, прочтение которой должно было помочь мне узнать,
какой IQ у моего пса. Книга пришла. На первой странице было написано:
"Если ты потратил 1500 рублей на эту хрень,
то IQ твоего пса значительно выше, чем у тебя".
25 миллиардов антител, которые путешествуют по твоим венам, и каждое
готово умереть, защищая тебя.
-2 -1 0 +1 +2 Анекдоты про врачей * * *
— Ну что, помогла вам наша отрава избавиться от мышей?
— О да, пан аптекарь! Мышам она так понравилась, что они растолстели и не смогли
пролезть в нору. Наша кошка переловила их всех и съела!
-------------------------------
— И еще, согласно правилам нашей фирмы, вы никому не должны разглашать
величину вашей заплаты.
— Да я собственно и не собирался позориться.
-2 -1 0 +1 +2 Просто анекдоты * * *
На заправках опять подорожал бензин. Искал причину. Рост цен на нефть? нет.
Падение цен на нефть? тоже вроде нет. Курс рубля, доллара, евро? Тоже вроде на месте.
Потом понял — Россия проиграла австрийцам в футбол и теперь надо собирать отступные
для Капелло и на нового тренера.
-2 -1 0 +1 +2 Злободневные анекдоты * * *
— А что бы ты делал, если бы узнал, что осталось жить полгода?
— Мне или всем?
— Важное уточнение...
----------------------
Международный чемпионат по распитию спиртных напитков.
В финал вышли четыре спортсмена. Англичанин, американец, немец и русский Кузькин.
Начинаются финальные соревнования. Выходит американец. Выпивает стакан водки,
еще стакан, еще полстакана и падает. Выходит англичанин. Выпивает стакан, еще,
еще полстакана и падает. Выходит немец. Выпивает стакан, еще, еще, полстакана и падает.
Выходит Кузькин. Выпивает разом пять стаканов, три бутылки пива, еще полстакана
и падает. Безоговорочная победа российского атлета.
На втором месте немец. А вот с третьим местом неясно. Англичанин и американец
лежат без сознания. Комментатор в отчаянии восклицает в микрофон.
— Кто же будет третьим? ??
Кузькин, с трудом отдирая голову от пола: — Я!
-----------------------------------------
— Я недавно так быстро ехал, — хвастается один водитель перед другим, — что телеграфные
столбы вдоль дороги казались мне частоколом!
— Это что! Вчера я так круто развернулся, что успел увидеть свой задний номер!
-----------------------------------
Я купил по интернету книгу, прочтение которой должно было помочь мне узнать,
какой IQ у моего пса. Книга пришла. На первой странице было написано:
"Если ты потратил 1500 рублей на эту хрень,
то IQ твоего пса значительно выше, чем у тебя".
Анекдоты. 2025. 111.
Oct. 19th, 2025 08:31 pm Она была счастлива в браке без малого четверть века, израсходовав на это шесть мужей.
Дремлю на диване, напротив выключенный "умный" телевизор.
Вдруг телевизор включается, проигрывает бодрый марш и произносит оптимистичным голосом:
- Похоже, что вы не смотрели телевизор дольше рекомендованного времени.
Вдруг телевизор включается, проигрывает бодрый марш и произносит оптимистичным голосом:
- Похоже, что вы не смотрели телевизор дольше рекомендованного времени.
- А вдруг все мужики - жертвы всемирного женского заговора по созданию "Homo telepathicus" - человека, способного делать не то, что женщина сказала, а то, о чем она на самом деле подумала?! А тем, у кого нужных навыков нет, просто отказано в размножении?!
- Да не переживай ты так! Даст тебе кто-нибудь, обязательно даст!
- Да не переживай ты так! Даст тебе кто-нибудь, обязательно даст!
Послать донат автору/рассказчику
- Сначала - нежно ладони на плечах, потом - ноги на плечах, и не заметишь, как уже целиком на плечах сидит.
Женщина из любых трёх вещей может сделать истерику, а мужчина из одной вещи — трагедию, комедию и фарс. И эта вещь называется момент смены резины.
Одно дело когда из жопы растут ноги, совсем другое, когда оттуда растут руки.
Всё-таки предусмотрительней довериться собственной интуиции, даже если это потом окажется паранойя.
Художник утверждает: "Я так вижу!". Композитор: "Я так слышу!". А писателю и заявлять нечего. Декларировать "Я так пишу!" как-то глупо. Все пишут, бля.
Задумывавшийся человек - существо непонятное. То ли такой экземпляр действительно размышляет. То ли дремлет с открытыми глазами. То ли занят подсчётом: сколько дней осталось до получки?
Анекдоты. 2025. 110.
Oct. 18th, 2025 02:59 pm Сегодня я понял, что ипотечный кредит нужно было брать в 2007 году, а не учиться тогда в пятом классе.
Старый, но очень богатый дедушка женится на молодой девочке из деревни. Вот свадьбу отыграли, первая брачная ночь, он и она сидят на кровати и дед с ухмылкой говорит:
- А ты знаешь, что сейчас будет?
- Нет, не знаю, муж мой.
- Ну как так, и мама тебе не рассказывала?
- Нет, не рассказывала.
- И подружки тоже не говорили?
- Нет, не говорили.
- Блядь, и я забыл.
- А ты знаешь, что сейчас будет?
- Нет, не знаю, муж мой.
- Ну как так, и мама тебе не рассказывала?
- Нет, не рассказывала.
- И подружки тоже не говорили?
- Нет, не говорили.
- Блядь, и я забыл.
Не знаю, что меня ждёт на том свете, но к аду я, по крайней мере, готов.
Послать донат автору/рассказчику
Услышал как-то Распутин, что некий Циолковский опыты интересные проводит. Решил сам посмотреть. Приехал в Калугу, стучит в дом. Открывает Циолковский, видит Распутина и кратко бросает:
— Пойдём.
Они идут в сад. В саду стоит на трёх тоненьких лапах непонятная штуковина. Циолковский подходит, возится, поджигает и ВЖЖЖУХ — штуковина резко взлетает и скрывается в небе. Циолковский смотрит на Распутина:
— Нормально, Григорий?
— Отлично, Константин!
— Пойдём.
Они идут в сад. В саду стоит на трёх тоненьких лапах непонятная штуковина. Циолковский подходит, возится, поджигает и ВЖЖЖУХ — штуковина резко взлетает и скрывается в небе. Циолковский смотрит на Распутина:
— Нормально, Григорий?
— Отлично, Константин!
Реклама 20-го века: "Если ты купишь наш товар, то станешь счастливее!"
Реклама 21-го века: "Если ты не купишь наш товар, то станешь скучным неудачником!"
Реклама 21-го века: "Если ты не купишь наш товар, то станешь скучным неудачником!"
Послать донат автору/рассказчику
Те патриоты, которые предпочитают переживать за судьбу страны, находясь подальше от ее границ, сильно смахивают на вуайеристов. Предпочитающих, как известно, любить глазами.
- Почему у тебя на одной тарелке картошка, а на другой кусок мяса?
- А мне врач посоветовал перейти на раздельное питание.
- А мне врач посоветовал перейти на раздельное питание.
У кого-то денег куры не клюют, у меня же склевали за милую душу и ещё просят.
@ Борис Тарасов
@ Борис Тарасов
Давайте уже "Содружество Стран Венгерского Договора"
Послать донат автору/рассказчику
Улыбаемся! С фейсбука.
Oct. 18th, 2025 12:10 pm Toлькo в Poccии ecть фpaзa "нeзaкoнныe бaндфopмиpoвaния".
Tapeлoчник — мужик, кoтopый c удoвoльcтвиeм ecт пpигoтoвлeнную жeнщинoй eду, нo нe зoвёт eё зaмуж.
Kaк гoвopил Чингaчгук: "Зapывaть “тoпop вoйны“ лучшe вceгo в oднoй ямe c пoбeждeнным".
Цeлый мecяц учил кoтa пpинocить тaпки, нo oн упopнo пpинocил пивo. Hу и фиг c ними, c этими тaпкaми.
Haчaлиcь кpoвaвыe вoйны мeжду тeми, кoму душнo, и тeми, кoму дуeт.
Люди, кoтopыe вepят в Дeдa Mopoзa, и люди, кoтopыe вepят oбeщaниям политикoв, oтличaютcя тoлькo вoзpacтoм.
Kaк oбъяcнить кoту, чтo квapтиpa и тaк нaшa, и мeтить eё вoвce нe oбязaтeльнo?
B aвтoбуce мужик cпpaшивaeт дeвушку:
— A вы cтpиптизёpшa?
— Дa, a вы кaк дoгaдaлиcь?
— Но вы же зa пopучeнь нoгoй держитесь.
Maлo быть cчacтливым — нaдo eщё знaть oб этoм.
B Mocквe пocлe дoждя зaмeнили мoкpыe cкaмeйки нa cуxиe.
Чтo-тo в пocлeднee вpeмя вcё бoльшe и бoльшe гoвopят o вoлoнтёpax. Думaю, этo нecпpocтa. Bидимo, дeлo идeт к oтмeнe зapплaт.
Упpaвлeниe ГИБДД пpинялo peшeниe o ввeдeнии нoвoгo дopoжнoгo знaкa Joker. Joker мoжeт быть любым знaкoм пo жeлaнию инcпeктopa ГИБДД.
Гумaнитapии жeнятcя пo любви, пoтoму чтo пo pacчёту для ниx cлoжнo.
Я ужe в тoм вoзpacтe, кoгдa бoлит вcё, нo eщё нe в тoм, кoгдa вcё oднoвpeмeннo.
У нac вoдитeль дoлжeн умeть двe вeщи: увopaчивaтьcя oт ям и увopaчивaтьcя oт тex, ктo увopaчивaeтcя oт ям.
Американская терапия. Записки медсестры.
Oct. 18th, 2025 11:26 am Американская терапия. Записки медсестры.
Иногда мне кажется, что вся моя жизнь — это длинная смена.
Ты приходишь в госпиталь, надеваешь hospital scrubs.
улыбаешься пациентам, и между внутривенными линиями и выпиской
пытаешься понять, где заканчивается работа и начинается ты сама.
Мне тридцать.
Я родилась в Бруклине,
по документам — американка,
по ощущениям — между языками.
Дома у нас всегда пахло едой, мама постоянно что-то готовила,
и отбеливателем,
мама учила меня “держаться культурно”,
а папа — “не раскисать, Америка не любит плаксивых”.
Теперь я живу одна. Двенадцатичасовые смены в госпитале. Я там нужна, а дома - никому.
Он пришёл в госпиталь с жалобой на бессонницу.
Русскоговорящий, серое пальто, глаза усталые,
в руках — бумажный пакет с антидепрессантами, которые не помогают.
— Вы давно не спите? — спросила я, заполняя анкету.
— С тех пор как проснулся в новой стране, — ответил он.
Потом мы случайно встретились в русской булочной на Кингс-Хайвее.
Он покупал «русский хлеб», я — латте с овсяным молоком.
Он смотрел на хлеб, как на родину.
А мне он казался как редкий вид ископаемого: русский мужчина без пива и понтов.
Он пригласил в книжное кафе в Гринвич-Виллидж,
и я — удивительно для себя — согласилась.
Первое свидание было как первый приём у психотерапевта.
Я рассказывала про дежурства, налоги и ипотеку.
Он — про Петербург, про университет, про тоску по языку.
— Вы всё время говорите “там”, — отметила я. —
А тут вам что, не нравится?
— Тут я не живу, — ответил он. — Тут я существую.
— Вы правда тоскуете? — спросила я.
— Я не тоскую, — ответил он. —
Я просто не знаю, кто я без языка.
— Так учите английский.
— С чужим языком, я могу перестать понимать себя.
Мы начали встречаться.
Я привыкла всё планировать — даже эмоции.
Но с ним ничего не планировалось.
Он опаздывал, забывал,
всегда выглядел, как человек,
который ищет выход в здании, где нет указателей.
Он был другой.
Немодный, неловкий, иногда раздражающий,
но в его молчании было больше смысла, чем в разговорах моих американских ухажёров.
С ним я чувствовала себя не успешной,
а живой.
Иногда он читал мне свои старые статьи.
О России, о журналистике, о том,
как “страна перестала понимать слова,
потому что привыкла понимать только намёки”.
Я слушала,
и думала: вот парадокс —
он страдает от прошлого,
а я — от будущего.
Он говорил:
— У вас тут всё понятно. Налоги, страховка, цели.
А у нас — как погода: то оттепель, то мороз.
— Зато вы умеете выживать, — ответила я.
— А вы — жить, — сказал он.
Я не нашла, что возразить.
Через пару месяцев он сказал, что уезжает в Бостон —
работа на радио.
“Писать о России на английском языке.
Гениально, правда? Никто не поймёт, но заплатят.”
Мы встретились в парке.
Я принесла кофе,
он — неловкое молчание.
— Ты не скажешь “останься”? — спросил он.
— А ты не скажешь “поехали со мной”? — ответила я.
Он уехал.
Через месяц пришла открытка:
“Я всё ещё путаю структурные конструкции в английском
Спасибо, Марина, за правильную дозу тепла.
Без побочных эффектов.”
Я приколола открытку к холодильнику.
Рядом с расписанием дежурств.
И пошла на смену.
Пациенты, мониторы, кофе из автомата,
новый день.
Иногда, на ночном дежурстве, когда на этаже приглушают свет
и я остаюсь одна,
мне кажется, что вся эта эмигрантская жизнь —
одна большая больница.
У каждого — своя травма.
Одни лечат душу, другие — язык.
А я просто меняю перевязки,
чтобы хоть что-то не загноилось.
Если бы кто-то спросил, счастлива ли я,
я бы ответила по-американски:
I’m fine.
Но если бы спросили по-русски —
наверное, сказала бы честно:
“Живу. Работаю. Иногда вспоминаю.
И знаете — пока не больно.”
Анекдоты. 2025. 109.
Oct. 17th, 2025 08:57 pm Раньше, купив новый телефон, первым делом устанавливал все нужные приложения. Теперь - удаляешь все ненужные.
Лучшее, чему меня научили друзья, - это надеяться только на себя.
- Где ты, мой принц?
- Где, где... На белом коне. Перекусил беляшом у вокзала.
- Где, где... На белом коне. Перекусил беляшом у вокзала.
Не понимаю, зачем на загородных трассах под знаком "Дикие животные" ставят табличку с дистанцией, если и так понятно, что за каждым вторым рулем - олень?!
Не у всякой женщины помещается камень за пазухой...
Если есть фамилия Шахназаров - обязательно найдутся Матназаров и Патназаров. И, мать их, - просто Назаров. Игра букв, простите меня, Все-назаровы...
Возраст отменяет всё отменное!
Анекдоты. 2025. 108.
Oct. 16th, 2025 03:04 pm Сначала жрецы обещали исправлять погоду, но потом до них дошло, что лучше все хорошее обещать на том свете.
Любопытно, а как танцевала на балу Золушка в хрустальных туфлях?! По ощущениям, это как бабушкины салатницы из серванта нацепить на ноги... Откуда знаю? Да что вы понимаете о каникулах с бабушкой...
Ночь. Интим. Парень с девушкой.
Девушка: - Знаешь, у меня до тебя очень давно не было мужчины.
Парень: - Да, ну бывает. Ничего страшного. А у меня вот вообще никогда не было мужчины.
Девушка: - Знаешь, у меня до тебя очень давно не было мужчины.
Парень: - Да, ну бывает. Ничего страшного. А у меня вот вообще никогда не было мужчины.
Любитель черешни возмущается:
— Помидорки как черешня есть, но когда же научатся выращивать черешню размером с помидор?
— Помидорки как черешня есть, но когда же научатся выращивать черешню размером с помидор?
Послать донат автору/рассказчику
Прошил планшет. Как сильно меняется смысл фразы при указании века...
- Как вы оказались на этой должности?
- Я спустился по карьерной лестнице.
- Я спустился по карьерной лестнице.
Здравствуйте! Вы позвонили в секс по телефону. Ваш звонок очень влажен для нас...
У Золушки пропала и вторая туфелька. "Ну, ты, кучер, и крыса!" - вздохнула Золушка...
«Есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность. Например, кофе»
Джон Голсуорси
Джон Голсуорси
Послать донат автору/рассказчику
Было: Надо было вместо Ютуба самокаты замедлять.
Стало: Ютуб замедлили, самокаты замедлили.
Теперь езжу медленно и без песен.
Стало: Ютуб замедлили, самокаты замедлили.
Теперь езжу медленно и без песен.
- Изя, я у вас забыла свои трусики.
- Таки трусики? Я из них парус для лодки сделал.
- Таки трусики? Я из них парус для лодки сделал.
Карета превратилась в тыкву. "Хм, пойду хоть кашу на завтра приготовлю, зря что ли крупу перебирала утром?“
Не "потратил две с половиной сотки на шавуху", а "выгодно инвестировал половину своих валютных активов в продовольственные товары первой необходимости".
