Feb. 20th, 2026

olindom: (pic#13801272)
 - Моисей, а почему мы идём через море?
- Потому что через город стрёмно мне со всей вашей шоблой идти...
13
+106
- Изя, тебе нравятся мои новые трусики?
- Нет, конечно, снимай.
19
+110
ОбсудитьПоделитьсяIuriiRosenfeld
- Если бы тебе предложили участвовать в массовой колонизации Луны или остаться дома в теплой постельке с ютубчиком - ты бы какой сериал выбрал?
4
+98
В римейке "Белого Солнца пустыни", Верещагин будет с отвращением есть огурцы...
14
+73
СсылкаПоделитьсяAshmedai★★
Послать донат автору/рассказчику
РосКомНадзор замедлил зиму, поэтому так много снега.
1
+89
СсылкаПоделитьсяCrystalmind
В Госдуме назвали чушью сообщения о блокировке Telegram с 1 апреля.
"Это наглая ложь! Телеграм будет заблокирован 2 числа" - сообщил депутат Иван Какойтович Достовернов.
8
+58
На Эверест без кислорода – ерунда. Настоящий экстрим – это зимняя рыбалка без водки!
 Милый, тебе понравился спектакль?
- Ну, как сказать. Мы могли бы потрахаться дома, а не в первом ряду партера.
20
+-32
ОбсудитьПоделитьсяIuriiRosenfeld
Я поняла, почему все любят Симпсонов. Их глаза похожи на сиськи.
К работе я отношусь с пониманием - человек должен страдать. Тут вам не райские кущи!
5
+2
ОбсудитьПоделитьсяFirstonx
Совесть уроешь, но правду не скроешь.
Между хорошим и дурным обществом не так уж и много отличий, особенно если вы интроверт
2
+-4
СсылкаПоделитьсяFriday27
olindom: (pic#13997374)
 Nouvelle Cuisine 5 звезд Мишлен!!!

Я живу в Италии, это там, где спагетти, ригатони и тальятелле на деревьях растут. Причем растут очень хорошо, т.к их реально невероятно много, иностранцы все удивляются, откуда их столько, наверное, из-за климата. Сортов сотни и называются они все словом паста. Кроме пасты есть и другая еда, о ней вы слышали меньше, но она есть и ее тоже много, в целом кухня вкусная, разнообразная и очень полезная. Но сейчас поговорим про русскую кухню, а не итальянскую.

Не поверите, тут для корпоративов и фуршетов делают Оливье. Называют его «инсалата русса», т.е русский салат, но он хоть и русский, но все-таки итальянский. Во-первых, в нем нет колбасы, во-вторых нет соленых огурцов, в-третьих все остальные ингредиенты хрустящие и кислые, как будто там морковка с картошкой маринованые вместо огурцов, в-четвертых, все буквально плавает в море майонеза, и на вкус это- не Оливье, а редкая «заливная рыба».

На Рождество на наши посиделки на работе я принесла тазик настоящего русского салата, а не хрустящую кислую фальшивку из магазина, все ели с удовольствием, хвалили и даже рецепт спрашивали. Так, из-за одного салата, неожиданно для самой себя, я попала в списки запасных игроков в категории «повар», хотя чувствовала себя скорее призывником, который не смог откосить от армии. Зачем я вам нужна? У вас и без меня есть толпа мужиков-добровольцев, которые готовят хорошо и с удовольствием.

Призыв не заставил себя долго ждать, под дружное гиканье и улюлюканье вчера я осчастливила собой сплоченный мужской коллектив кашеваров. 17 февраля был жирный вторник (Мартеди грассо по-итальянски или Марди гра по-французски), т.е последний день карнавала- дата горячо любимая и почитаемая, поскольку едят в этот день от пуза на 40 дней вперед, т.к. со среды начинается великий пост до самой Пасхи. На работе обошлись без карнавала, все-таки не в Венеции работаем, решили ограничиться только жирным обедом для рабочего коллектива. Меня припахали на борщ, вернее на первое блюдо, это я уже сама решила, что надо борщ варить; коль меня записали в повара за русский салат, пусть и русский борщ попробуют. Не получается сейчас приобщить итальянцев к русскому балету, кинематографу или живописи, пусть хоть к русской кулинарной культуре приобщатся.

У нас на работе каждый второй- повар или кулинар по призванию, а механик или электрик по нужде, мужики готовят просто замечательно. Организовали импровизированную кухню и кастрюли на 30 литров. Я вообще-то не считаю себя заправским поваром, да и не готовила я борщ на такое количество людей, но мне сказали, что дадут талантливых помощников из числа фрезеровщиков и сварщиков, они будут чистить и резать, а я руководить процессом.

Мы долго колдовали, но результатом я была очень довольна, борщ получился вкусным и по, просьбе итальянских трудящихся, довольно густым. В последний момент оказалось, что сметаны практически нет. Мои орлы, ответственные за покупку еды, купили 3 баночки на всех, сказали, что последнюю забрали, и это вполне похоже на правду, товар не ходовой, да и продают не везде. Я сказала, что знаю место, где она точно будет, буквально за 10 минут туда-назад сгоняю и вернусь с ведром сметаны, а вы пока доварите буквально 2-3 минуты и бросьте пучок рубленой зелени. Я бегом, ждите!

На самом деле получилось дольше, я позвонила ребятам и сказала начинать без меня кормить народ, порции давать маленькие и сметану выдавать экономно, я продолжаю поиски сметаны, когда вернусь, то всем дадим добавку.

Вы знаете что такое разочарование? А огорчение? А ужас? В моих глазах все эти чувства были вместе.

Пока я искала дефицитную сметану, мои помощники крутанули миксером борщ и насыпали в него полведра фузилли, это такие макаронные спиральки. Хорошо, что не букв, а то у меня бы такие слова сложились!

Первое блюдо в Италии – это паста, естественно с каким-то соусом. Это в других странах макароны могут дать в качестве гарнира к котлетам, а тут это первое блюдо. А еще смысл жизни и религия. Без макаронов у итальянцев наступает ломка уже на вторые сутки, а на третьи сутки переосмысление всех жизненных идеалов. Мои помощники даже не могли предположить, что то, что мы дружно готовили- это самостоятельное блюдо, а не богатый соус для макаронов. Меня ж на первое блюдо записали, значит макароны, тут и думать нечего. Мужики просто завершили за меня работу: сварили фузилли и заправили вкусным (перетертым) свекольным соусом.

Я была расстроена, но русско-итальянский борщ-паста имел колоссальный успех. Не хочу примазываться к чужой славе, это блюдо нувель кюзин (фр.) мои помощники сделали сами, коллеги съели все до последней ложки и сказали, что было очень вкусно, особенно с пармезаном. Борщ с пармезаном, Карл!!! Варвары!

А вот сметана итальянским коллегам не зашла. Говорят, кислая, поэтому сейчас у меня в холодильнике стоят 6 банок сметаны. Подскажите рецепт, а то она скоро действительно скиснет!

П.С Для любителей истины: супы в Италии все-таки есть, очень густые, почти без воды. И на русском их бы назвали бы словом каша, пюре, рагу или тушеная рыба, но никак не суп.
1
+303
olindom: (pic#13801272)
 Весна не может зайти в Россию, так как не установила мессенджер MAX
Послать донат автору/рассказчику
– Дорогой, ты машину из снега откопал?
– Да, блин, уже пятую! И опять не наша!
Внук приехал к деду в гости в Москву и спрашивает:
- Деда! А у тебя есть автомобиль?
- Да. Видишь, во дворе трехметровый сугроб? Это моё авто. А может и не этот сугроб, а соседний. Когда весна придет - узнаем.
3
+0
ОбсудитьПоделиться
Дела идут пока что отлично, поскольку никто к ним не приступал.
4
+0
Будьте такими же целеустремлёнными, как снежинка: она пролетает много километров лишь для того, чтобы попасть тебе в глаз.
Российская семейная пара из-за снегопада четыре дня не могла выбраться из запоя.
Снегопадла – это когда снег только расчистили, а его навалило ещё больше!
Теперь выражение "писатель сел за новую книгу" можно трактовать двояко.
Когда ты в первый раз получаешь пенсию, то испытываешь отнюдь не радость. Ты глубоко задумываешься – а стоило ли за эти гроши вкалывать всю жизнь.
21
+0
СсылкаПоделитьсяvesna17★★
Нужно уметь держать слово... за зубами... некоторые слова... если хочешь чтобы эти зубы остались целы...
22
+0
ОбсудитьПоделитьсяvitneo
olindom: (pic#13801272)
 Ответ на лучший анекдот дня
Анекдот №1576082
Поезда в последнее время стали получать имена птиц: сапсан, ласточка, иволга вот теперь. Пора уже сделать поезд кукуха! А чо, я бы поехала.

Для справки:
Куку́шка — короткий, от одного до нескольких вагонов, пассажирский или товарно-пассажирский (грузо-пассажирский) поезд местного сообщения. Курсирует не на интенсивных пригородных участках, а на разного рода дополнительных малодеятельных в смысле пригородного / местного сообщения участках и малозагруженных железнодорожных ветках
Название «Кукушка» появилось, видимо, из-за схожести звучания паровоза или местного поезда со звуками, издаваемыми кукующей птицей. Танк-паровозы обычной колеи и узкоколейные паровозы обладали слабым свистком, и подаваемые ими сигналы более походили на «кукование», нежели на стандартное паровозное «ту—ту». То же самое можно сказать о звуках приближающегося поезда, ведомого малосильным паровозом.

А теперь история
Термин зафиксирован в 1864 году, когда открылось пассажирское движение на участке Петергоф — Ораниенбаум нынешней Октябрьской железной дороги. Дачная местность между этими городками была густо заселена, но шедший из Санкт-Петербурга поезд не мог останавливаться на каждой из четырёх платформ, расположенных на линии. Правление дороги вышло из положения, организовав доставку прибывших на станцию Старый Петергоф дачников местным поездом, состоявшим из танк-паровоза и одного двухэтажного вагона. Поезд ходил только в дачный сезон, считался нештатным и обслуживался такой же нештатной паровозной бригадой. Билетёрами и кондукторами служили студенты, как водится, желавшие летом «подработать». Нештатный машинист позволял себе вольности: останавливался в пути «по требованию», изготовил из мочала кнут, которым хлестал паровоз, крича: «Но, поехали!», — и свистел «Ку-ку»'. По этому свисту дачная публика окрестила поезд «Кукушкой».
olindom: (pic#13801272)
 1.
Парень с чудесными рекомендациями, но с нервным тиком устраивается на работу. Менеджер говорит:
— Извините, принять вас не можем, вам с клиентами общаться, а вы глазом подмигиваете постоянно.
— Нет проблем: я выпиваю два аспирина, и весь день все классно — не моргаю совсем.
С этими словами парень лезет в карман и достает один за другим несколько разных презервативов. Затем достает аспирин, выпивает - и, действительно, перестает моргать.
Менеджер говорит:
— Поймите, у нас контора с порядочной репутацией, вам с клиентами общаться, а у вас с моральным обликом не всё в порядке, судя по всему.
— Да вы что! У меня жена, двое детей. А если вы об этом (показывает на кучу презервативов), то попробуйте в аптеке, подмигивая, аспирин попросить...
-----------------------------------
2.
— Свидетель, вы утверждаете, что видели, как обвиняемый выстрелил в свою жертву 3 раза. Как далеко вы находились от места нападения?
— При первом выстреле или при третьем?
— А какая разница?
— Полкилометра.
-----------------------------------
3.
— Ты куда собрался, Ахилл?
— На войну, мама.
— Хоть носки под сандалии надень.
-----------------------------------
4.
Мyжик yтpом, с бодyна, смотpит в зеpкало и говоpит:
— Я тебя не знаю, но я тебя побpею...
-----------------------------------
5.
Грибники без опыта заблудились в лесу и два дня питались грибами. Сейчас их нашли, но их показания не сходятся. Не совпадают даже эпохи.
-----------------------------------
6.
Трое детей выясняют у кого отец быстрее. Первый:
— Мой отец так быстр, что, выстрелив из лука, догоняет стрелу...
Второй:
— А мой отец — охотник. Он стреляет в зверя и подхватывает его, не дав упасть на землю.
Третий:
— Ничего вы не понимаете в скорости... Вот у меня отец — госслужащий. Он заканчивает работать в 16:30, а дома уже в 15:45.
-----------------------------------
7.
Хирург возвращается домой с работы. Навстречу ему с радостным лаем бросается любимый пёс. Хирург его гладит и приговаривает:
— Миленький, хорошенький... Зря подлизываешься. У меня сегодня не операционный день.
-----------------------------------
8.
Студент приходит к врачу и жалуется:
— Четыре дня не хожу в туалет, наверное, у меня запор, помогите, доктор.
Врач его осмотрел, достал из кармана кошелёк и, протягивая деньги студенту, говорит:
— Сходи поешь.
-----------------------------------
9.
Воевал как-то Кутузов с Наполеоном, выходят они на чистое поле со своими войсками, смотрит Кутузов на Наполеона в подзорную трубу, а там все чёрное.
— Не тот глаз... — подумал Кутузов.
-----------------------------------
10.
Институт, начало лекции. Профессор подходит к доске и говорит:
— Рассмотрим два угла: кси и пси.
Студент с первой парты:
— Будьте здоровы, профессор.
-----------------------------------
11.
— Алло, это радио?
— Да.
— Я хочу заказать песню для своего друга Сёмы "А я иду, шагаю по Москве". У него вчера права отобрали.
-----------------------------------
12.
На форум по кулинарии поступает вопрос: "Нужно ли в тарталетки с чёрной икрой добавлять масло?"
Первый комментарий: "Будьте вы прокляты".
olindom: (pic#13801272)
 1.
У стоматолога чувствую, будто я в Питере. Мосты, каналы... И есть ощущение, что разводят.
----------------------------
2.
Сын:
— Мама, а зачем ты выпрямляешь себе волосы этой штукой?
Мама:
— Чтобы они стали длиннее.
Спустя несколько часов. Врач:
— А теперь успокойся и объясни, как ты обжёг себе писю.
----------------------------
3.
— Привет, заходи. Будь как дома.
— Как дома?
— Да, конечно.
— Хорошо, не мог бы ты уйти? Я не люблю гостей.
----------------------------
4.
Приходит мужик в парикмахерскую. Садится в кресло и говорит мастеру:
— Значит, мне здесь чтоб было длинно, тут коротко, с этой стороны зигзагом, а здесь, здесь и здесь — лысинка.
Мастер, ошарашенно:
— Нет, я так не смогу.
Мужик:
— Ну чё ты гонишь?! В прошлый же раз смог!
----------------------------
5.
Приложил к уху ракушку, чтобы послушать шум моря... Через несколько секунд оттуда предложили холодное пиво и вареную кукурузу.
----------------------------
6.
Bчepa утpoм нa улицe былo -40 — c утpa у мeня зaлoжилo нoc. Ceгoдня утpoм нa улицe -42. Пpocнулcя — у мeня зaлoжeнo уxo. Я так понимаю, бaшкa утeпляeтcя и дыpки зaдeлывaeт?
----------------------------
7.
Kpacныe и бeлыe нa пoзицияx. Чepeз pacпoлoжeниe бeлыx eдeт тeлeгa. Ha нeй кpecтьянкa. Бeлыe зaдepживaют. Дeвушкa oбъяcняeт, чтo eдeт в coceднee ceлo. Пpoпуcтили. Teлeгa пoдъeзжaeт к штaбу кpacныx. Kpecтьянкa cнимaeт кocынку.
— Пeтькa! — вocxищeннo кpичит Фуpмaнoв. — Aй дa зaмacкиpoвaлcя!
— Я-тo чтo, — cкpoмнo гoвopит Пeтькa. — Pacпpягитe Bacилия Ивaнычa!
----------------------------
8.
Coкpaт никoгдa ничeгo нe зaпиcывaл, cчитaя, чтo пиcьмeннoe излoжeниe ocлaбляeт пaмять. Этa мыcль дoшлa дo нac тoлькo пoтoму, чтo Плaтoн eё зaпиcaл.
----------------------------
9.
— Пап, я завалил экзамен по тригонометрии.
— Ты мне больше не sin.
----------------------------
10.
В детстве Леша мечтал стать космонавтом, Ваня — спортсменом, а Серёжа — алкоголиком. В итоге первые двое спились, а третий таки добился своего.
----------------------------
11.
Мужик заходит в ресторан, официант приносит ему меню. Мужик, пролистав меню и увидев, что цены там заоблачные, спрашивает официанта:
— А у вас не предусмотрены скидки для коллег?
— В каком смысле? Вы тоже официант?
— Нет, я тоже грабитель.
----------------------------
12.
Учитель заходит в класс и видит, что два ученика ссорятся чуть не до драки. Учитель:
— В чем дело?
— Да вот, мы нашли десятку и решили отдать ее тому, кто соврёт лучше всех!
— Как не стыдно! Да я в вашем возрасте и не подозревал, что это такое — врать!
В итоге десятку отдали учителю.

Profile

olindom: (Default)
olindom

March 2026

S M T W T F S
1 2 34 56 7
89 10 11 12 1314
151617 18 19 2021
22 2324 252627 28
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 07:26 am
Powered by Dreamwidth Studios