Еврейский анекдот. 89.
May. 22nd, 2021 01:03 pmВ 60-е годы настройщиком фортепиано в Большом театре работал человек по имени Владимир Ильич. Когда рояль бывал расстроен, главный дирижер Большого Борис Эммануилович Хайкин кричал ему через всю сцену: «Владимир Ильич, строй никуда не годится!»
***
Одесса, Привоз:
– Шо-то у вас рыба какая-то некрасивая, бледная...
– А шо ви хотите, мадам? Встала в море сегодня рано, не успела накраситься...
***
У лодзинского еврея тяжело заболела жена. Он шлет телеграмму знаменитому немецкому профессору Нотнагелю и просит его приехать в Лодзь за гонорар, достойный его медицинского гения. В Лодзи еврей встречает профессора на вокзале весь в траурном облачении и с прискорбием сообщает:
– Моя жена умерла. Но вы, господин профессор, не должны понести убытки. Я прошу вас прийти сегодня вечером в нашу синагогу. Многие жаждут попасть к вам на прием, так что вы в целом получите тот гонорар, который я обещал вам за консультацию моей жены.
Сказано – сделано. Больных собралась целая толпа, так что Нотнагель получил причитающуюся ему сумму. На следующий день еврей провожает профессора на вокзал и на прощание признается:
– Я никогда бы не смог позволить себе пригласить вас на консультацию, господин профессор. Но моя жена была вчера среди прихожан синагоги, которых вы осматривали, так что консультация обошлась мне намного дешевле.
***
– Когда же должно произойти это радостное событие?
На что Мойше шипит:
– Тсс, не так громко! Полагаю, что месяцев через девять.
от
- Нет Сара, нет…
- Значим мы станем врагами?
- Нет…
- А что тогда?
- Мы будем квиты…
Одесса, Привоз:
- Скажите, этот попугай говорящий?
- Ой вей, знаете, вот то же самое он тока шо спрашивал за вас…
- Фима, пересчитай!